5 действий, которые помогут вам избежать отрицательных отзывов

Не то что отрицательные, но даже нейтральные комментарии и отзывы от покупателей могут серьезно ударить по самооценке и прибыли владельцев бизнеса в интернете. Однако, руководствуясь всего несколькими приемами, вы сможете навсегда избавиться от отрицательных отзывов о вашем продукте или интернет-магазине.

Как убрать негативные и плохие отзывы о своей компанииВсе мы знаем, что отзывы покупателей играют очень важную роль в процессе выбора товаров, и сильно влияют на принятие решения. В сегодняшнем мире социальных сетей и сайтов с обзорами, потенциальные покупатели просматривают всего парочку первых мнений и отзывов, перед тем как сделать (или НЕ сделать) заказ. Это значит, вам нужно активно поработать над базой отзывов, но даже в процессе активной работы над улучшением, каждый из нас может получить один или несколько отрицательных отзывов.

Даже несмотря на то, что на первый взгляд это может показаться сложным, у вас все равно есть несколько способов превратить отрицательные отзывы в положительные. Чтобы ознакомиться с 5 самыми действенными способами, предлагаю вам ознакомиться с этим небольшим видеороликом.

Если вам лень читать все, что написано выше, то вкратце могу рассказать, что сегодня я собираюсь рассказать вам о том, как получать только положительные отзывы в мире социальных сетей и реального взаимодействия.

Как избавиться от отрицательных отзывов?

1. Искренне отвечайте на каждый отзыв

Верите или нет, отрицательные отзывы в долгосрочной перспективе не несут вам никакого вреда. Вместо этого, они даже могут помочь вам открыться перед будущими потенциальными клиентами, которые будут руководствоваться не только чьим-то субъективным мнением, но и тем, как вы будете реагировать на мнения покупателей. Так что, даже если вы получаете отрицательный или негативный отзыв, то постарайтесь как можно отчетливее выяснить ситуацию, и попробовать решить возникшую проблему. Таким образом, когда будущие покупатели будут видеть, как вы реагируете и оказываете помощь, они могут решить, что покупать нужно именно у такого ответственного продавца.

2. Сами проявляйте активность и выпускайте собственные материалы

Вы можете использовать уже существующие положительные отзывы для привлечения потенциальных клиентов. У вас есть возможность либо разослать пресс-релиз о вашем магазине, либо предложить какие-нибудь товары потенциальным покупателям, при этом приведя блок с положительными отзывами об этих товарах. Как еще можно бороться с негативом в сети? Только нести позитив!

3. Обязательно не прекращайте взаимодействовать с теми, кто уже лестно (или негативно) отзывался о вас, и предлагайте им ознакомиться с поступлениями

Если вы заметили, что в результатах поиска то и дело проскакивает тот негативный отзыв, который вы получили еще в далеком 2011 году, то стоит попробовать связаться с автором отзыва, и предложить ему ознакомиться с новыми поступлениями, предоставив определенную скидку или купоны. Таким образом, у вас будет возможность изменить его сложившееся отрицательное мнение о вашем магазине на положительное.

4. Предоставьте вашим клиентам доступное средство для выражение собственного мнения

Другими словами, убедитесь, что ваши клиенты чувствуют себя услышанными. Вы можете использовать опросы, либо можете общаться с ними в процессе рассылки писем с подтверждениями и так далее. Если люди уходят от вас с намерениями написать отзыв о ваших услугах, то было бы неплохо знать наперед, где и как это будет опубликовано.

5. Постарайтесь сделать так, чтобы отрицательных отзывов не было на первых позициях

Главное правило игры здесь – быть открытым. Ну и получить положительные отзывы, конечно же. Другими словами, обращайтесь с вашими клиентами так, как вам хотелось бы, чтобы обращались с вами, и этого должно быть достаточно. Итак, теперь, когда вы знаете, как обходиться с отрицательными отзывами, начните работу над собственной репутацией.

20.04.2014

5 действий, которые помогут вам избежать отрицательных отзывов
4.5 (90%) 2 votes

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте