5 советов для успешного международного интернет-магазина

Асоветы для интернет-магазиновналитики определили ряд факторов для успешного выхода онлайн-магазина на зарубежные рынки. Глобализация электронной торговли зависит от соблюдения некоторых правил, включая качественную адаптацию под социальные и географические особенности пользователей.

Первое, что стоит учитывать при запуске интернет-магазина на территории другого государства — это местная специфика. Адаптация магазина к условиям другой страны требует довольно серьезных капиталовложений и серьезного исследования рынка.

Во-вторых, каждый новый магазин должен идеально выглядеть в глазах местной пользовательской аудитории, поэтому культурная адаптация также является обязательной.

Основная масса электронных ритейлеров предпочитает обращаться к услугам местных консультантов, разбирающихся в культурных и социальных особенностях страны, где планируется открытие электронного магазина.

Кроме того, необходима локализация потребительских сервисов, поддержка нескольких языков и одновременная работа в нескольких часовых поясах. Операторы должны принимать заказы и круглосуточно поддерживать бесперебойность работы колл-центров.

Конечно, каждый магазин требует обязательного проведения мониторингов. Постоянного анализа требует клиентская база, также нужно уделять внимание конкуренции на новом рынке и следить за изменениями в законодательстве.

В любом случае, успех каждого предприятия напрямую зависит от уверенности ритейлера в том, что его товары придутся публике по вкусу.

По материалам http://prnews.io.

16.07.2015

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте