7 самых крупных прайс-агрегаторов для роста продаж. B2Basket увеличил охват площадок.

b2basket

На фоне текущей экономической ситуации, становиться более актуальной добыча максимально целевого трафика, а главное снижение средней стоимости привлечения каждого покупателя. Впрочем, эти задачи всегда важны для любого интернет-магазина, только,  как это часто бывает, мы приступаем к оптимизации расходов лишь в кризис...

Вряд ли, стоит говорить о том, чем интересны прайс-агрегаторы, в частности Яндекс Маркет — это площадки, на которых аудитория выбирает/сравнивает товары и интернет-магазины, чтобы совершить покупку, а не «просто посмотреть». Однако, без наличия опыта и регулярного мониторинга можно запросто спустить рекламный бюджет в трубу.

B2Basket — универсальный сервис автоматизации рекламных компаний в прайс-агрегаторах, который не позволит вам ошибиться и возьмет всю работу на себя. Не секрет, известны и другие инструменты для управления ставками на Яндекс Маркете, но одно из конкурентных преимуществ B2Basket — максимальный охват рекламных площадок!

Разработчики доработали функционал значительно приблизившись к поддержке Google AdWords. В настоящее время B2Basket является мета-агретором торговых площадок, который позволяет управлять промо-стратегиями, предлагает пакет аналитических отчетов, а также систему управления затратами. На данный момент кроме Яндекс Маркета доступно размещение в:

  1. Google Merchant – система размещения рекламных блоков товарных предложений в Google: еще более эффективное дополнение чем Google Adwords, за счет того, что в товарном предложении публикуется картинка, краткое описание и цена товара. Также размещение идет в недавно вышедший на российский рынок Google Shop.
  2. Товары@mail.ru – прайс-площадка, размещающая товарные предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в поисковой системе Mail.ru. Аудитория более 10млн. человек.
  3. Price.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией более 4млн. человек.
  4. Mixmarket.biz – прайс-агрегатор, размещающий товары более чем на 5000 сайтов-партнеров различных тематик.
  5. Aport.ru – прайс-площадка с ежемесячной аудиторией порядка 2,5 млн. человек.
  6. Sravni.com – прайс-площадка с ежедневной аудиторией порядка 1,5 млн. человек.

Таким образом, интернет-магазины могут размещаться на всех этих площадках и на Яндекс.Маркете в едином интерфейсе системы управления ставками сервиса B2Basket.ru.

Напоследок, приведем кейс от интернет-магазина детских товаров. Расходы сократились более чем в 2 раза, при этом продажи напротив выросли 3 раза.

keys-market

Подробнее про B2Basket >>

17.12.2014

7 самых крупных прайс-агрегаторов для роста продаж. B2Basket увеличил охват площадок.
5 (100%) 1 vote

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте