Никто и не предполагал, что фотографии похожего на Карла Лагерфельда пожилого человека в тинэйджерской одежде станут удивительно виральными и разойдутся по всему интернету практически за сутки, а продажи мгновенно взлетят. С момента публикации фотографий объем продаж интернет-магазина Yuekou вырос более чем в пять раз, а пожилой китаец стал известен почти во всем мире.
Так случайная шутка быстро стала началом успешной и глобальной рекламной кампании, обеспечив успех и известность небольшого китайского интернет-магазина.
Одежда, предназначенная для девочек-тинэйджеров, — это ярко-розовые плащи и накидки, полосатые колготки и гольфы выше колен, вещи с большим количеством шнурков, лент и прочего декора. Завершают образ пожилой «модели» шарфы из шенила и большие темные очки в розовой оправе, а также сумочка цвета вина.
Демонстрируя разные комплекты одежды, Сяньпин Лю представляет вещи от Yuekou в наиболее выгодном свете благодаря своим длинным ногам и стройному телосложению. Удивительно, но он принес компании куда больше успеха, чем это могла бы сделать профессиональная фотомодель.
Ноги Лю — предмет зависти женщин не только в Китае, но и во всем мире. «У него потрясающая фигура», — такое сообщение одной из поклонниц цитирует ресурс offbeatchina.com. А вот другая цитата: «У него очень хорошая фигура, особенно ноги!», — и тут же снова сравнение с Карлом Лагерфельдом.
В интервью Newsweek Лю сообщил, что он был счастлив стать моделью для интернет-магазина своей внучки и помочь ей добиться успеха.
«Почему я не могу демонстрировать женскую одежду? Главное для меня, что я оказался полезным для своей внучки. И с этой точки зрения я только выиграл», — говорит пожилой китаец. «Когда мы фотографировали меня в тех вещах, которые предлагает интернет-магазин, мы были по-настоящему счастливы. Я очень стар, и быть счастливым для меня – действительно важно».
Добавить комментарий