8 новогодних маркетинговых идей

758 3
Новогодних маркетинговых приемов - великое множество, но невозможно применить на своем сайте сразу все. Мы подобрали для вас несколько оригинальных идей, которые помогут вашему магазину выделиться в потоке новогодних рекламных предложений.

 

  1. Наймите актера, которые переозвучит ваше телефонное меню ожидания на новогодний манер. Время ожидания ответа на звонок в праздники обычно увеличивается и ваши потенциальные покупатели не должны скучать, ожидая на линии.
  2. Сделайте ваши контекстные объявления забавными. Среди огромного потока банальных продуктовых предложения их обязательно заметят. Например, «Дед Мороз закупается подарками у нас». Не забудьте создать и соответствующую лэндинг-страницу на вашем сайте
  3. Создайте подарочные наборы. Включающие несколько тематически связанных товаров вашего магазина, плюс открытка и подарочная упаковка. Новогодние покупки многие делают в спешки и будут рады готовым решениям.
  4. Предложите вариант доставки покупки получателю подарка и рекламируйте это отдельно как фишку.
  5. Предложите каждому покупателю лимитированный купон, который можно будет использовать в последновогодний период.
  6. Многие покупатели обходят много магазинов, складывая товары в корзину прежде, чем выберут окончательный вариант товара. Посылайте через 24 часа после заполнения корзины емайл с напоминанием содержания корзины и приглашением к покупке.
  7. Создайте дополнительную вертикальную навигацию, облегчающую выбор подарка – «подарки для мужчин», «подарки за 1000 рублей» и т.п.
  8. Продавайте новогодние подарочные сертификаты на свой товар, даже если обычно вы их не предлагаете. Многим покупателям легче оплатить сертификат в магазине подходящей тематики, чем выбрать конкретный подарок.

По материалам Pro-webs.net

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Кстати интересная идея про доставку покупки непосредственно получателю подарка, никогда не задумывалась, что это возможно.

2

Более того, само вручение может быть обставлено очень интересно. К примеру, один мой клиент, владелец покерного магазина, планирует привлечь либо Деда Мороза со Снегурочкой, либо актеров — «чикагских гангстеров»

3

По сути, это тот же апселл — только в роли увеличителя среднего чека выступают не товары, а дополнительные услуги. Кроме того, такие сервисы дают магазину уникальность, что важно при схожем с конкурентами ассортименте.