Как боролись с блокировщиками рекламы в 2016 году

29 0
Блокировщики объявлений вызывают все больше беспокойства у владельцев площадок для размещения рекламы, недополучающих прибыль, а также у рекламодателей, включая владельцев интернет-магазинов, которые лишаются возможности максимизировать охват ЦА. Некоторые исследователи предполагают, что к 2020 году размер потерь индустрии интернет-рекламы из-за баннерорезок будет находиться на уровне 16 - 35 млрд долларов США, что сопоставимо с ВВП небольшой страны. Читайте дальше, и вы узнаете, что в 2016 году делали издатели и рекламодатели в стремлении не допустить превращения пессимистичных прогнозов в реальность.

блокировщик рекламы

Воодушевившись историями успеха City AM, Bild и The Inquirer в конце 2015 года, ряд издателей вроде Wired, Forbes и The Telegraph начали жестко ограничивать доступ к контенту пользователям, на устройствах которых установлены баннерорезки.

Другие издатели использовали вежливые сообщения, стремясь вызвать у аудитории чувство вины и заставить пользователей отключить баннерорезки. Они апеллировали к тому, что отсутствие возможности демонстрировать пользователям рекламу мешает сайтовладельцам зарабатывать и вкладывать часть выручки в качественный контент. Тем не менее, ряд исследований показал, что жесткий подход а-ля Forbes и компания дает большую эффективность.

Некоторые сайтовладельцы предпочли объединить силы с рекламодателями в стремлении сделать объявления более полезными и интересными для пользователей, чтобы у последних не так часто возникало желание заблокировать рекламу. Ради этого прогрессивные рекламодатели также оптимизировали объявления, чтобы повысить скорость их загрузки и минимизировать риск распространения вредоносных программ через рекламу.

Были и более необычные решения. Так, в Facebook научились маскировать рекламу под обычный контент с помощью изменений в коде сайта, сделав фактически бесполезным весьма эффективную баннерорезку AdBlock Plus. Но вместо того чтобы смириться с превосходством самой популярной соцсети планеты, разработчики AdBlock Plus запустили самую настоящую гонку вооружений. Им удалось обойти "костыли" Facebook и показать свое превосходством над армией кодеров соцсети.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.