Adidas увеличивает международное присутствие в секторе e-commerce

Ритейлер спортивных товаров Adidas Group на протяжении прошлого года открыл более 12-ти новых интернет-магазинов в России, Европе, Канаде и Южной Америке на платформе от Demandware.

Это решение для электронной коммерции позволило компании реализовать сразу несколько порталов с единой архитектурой. Вместе с тем платформа обеспечивает гибкое управление и настройку каждого сайта, с учетом особенностей коммерции в каждом регионе, например, обработку транзакций в местной валюте.

«Нам необходима была платформа e-commerce, которая позволила бы оперативно запустить сразу несколько новых интернет-магазинов, но при этом не потерять в качестве. Благодаря разработке Demandware мы смогли это сделать в течении одного года», — говорит Харм Олмайер (Harm Ohlmeyer), руководитель подразделения онлайн-торговли Adidas Group.

В ближайшее время Adidas планирует продолжить работу по расширению международного присутствия, хотя конкретные планы пока не определены.

18.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте