Adidas увеличивает международное присутствие в секторе e-commerce
Ритейлер спортивных товаров Adidas Group на протяжении прошлого года открыл более 12-ти новых интернет-магазинов в России, Европе, Канаде и Южной Америке на платформе от Demandware.
Это решение для электронной коммерции позволило компании реализовать сразу несколько порталов с единой архитектурой. Вместе с тем платформа обеспечивает гибкое управление и настройку каждого сайта, с учетом особенностей коммерции в каждом регионе, например, обработку транзакций в местной валюте.
«Нам необходима была платформа e-commerce, которая позволила бы оперативно запустить сразу несколько новых интернет-магазинов, но при этом не потерять в качестве. Благодаря разработке Demandware мы смогли это сделать в течении одного года», — говорит Харм Олмайер (Harm Ohlmeyer), руководитель подразделения онлайн-торговли Adidas Group.
В ближайшее время Adidas планирует продолжить работу по расширению международного присутствия, хотя конкретные планы пока не определены.
Понравилась статья ?
Статья недели
Можно ли считать 2014 год – годом Bitcoin для интернет-торговли?Будь то подъем или падение рыночный стоимости, или рост количества компаний, которые начинают принимать эту криптовалюту, Bitcoin – прочно ...