Instagram тестирует видеорекламу в сообщениях формата Stories

88 0
Разрешив добавлять продуктовые ссылки в сообщения формата Stories, администрация соцсети Instagram превратила их в очень эффективный инструмент для продвижения интернет-магазинов. Результаты недавнего исследования показали, что конверсия в данном случае может составлять вплоть до 25%. Но вскоре этот показать может упасть. Читайте дальше, и узнаете, в чем причина.

видеореклама в Instagram Stories

По мнению экспертов, пользователи начнут уделять меньше внимания продуктовым ссылкам после появления в сообщениях формата Stories видеорекламы, тестированием которой недавно занялась соцсеть. Как сообщает ресурс AdAge, участие в тестировании нового формата рекламы принимают некоторые издатели и создатели контента. Известно, что для демонстрации видеорекламы будут использоваться поп-апы (всплывающие окна).

Следует отметить, что маркетологи охотно вкладывают деньги в видеорекламу, размещаемую в таких соцсетях как Facebook и Instagram. Поэтому решение администрации последней кажется вполне рациональным.

Сообщения формата Stories в Instagram появились летом минувшего года, чтобы 600 миллионов пользователей соцсети имели возможность создавать и отправлять друг другу самоуничтожающиеся месседжи. Такие сообщения исчезают через 24 часа по аналогии с месседжами в Snapchat.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.