Advodka — ваш аналитик в мире интернет-рекламы. Подбор коммерческих запросов.

Advodka

Основой продвижения сайта или интернет-магазина является грамотный подбор ключевых слов. Сделать это можно с помощью различных сервисов и программ. Рассмотрим один из них.

Сервис Advodka.com — это многофункциональная платформа сбора информации, которая позволяет провести грамотный анализ конкурентов, подобрать подходящие ключевые запросы, оценить бюджет рекламной кампании и сравнить домены.

Что можно сделать с помощью сервиса?

1. Найти «вкусные» коммерческие запросы

Правильно подобранные запросы — половина успеха всей рекламной кампании. А экономия бюджета может составлять и больше 50%. Для примера, вводим запрос «натяжные потолки» и нажимаем «Анализировать»

Анализ доменовСистема выдает нам анализ запроса по Москве и Санкт-Петербургу, по Яндексу и Google:

Анализ запросаКоличество запросов в месяц скажет о популярности запроса, по нашему запросу очевидно, что он является высокочастотным и продвижение потребует немалых затрат.

Количество рекламодателей показывает количество конкурентов в контекстной рекламе по этому запросу. По Яндексу их довольно много.

Стоимость клика, соответственно довольно высока, по этим цифрам уже можно подсчитать бюджет кампании.

Отчет по запросамЗдесь мы видим сопутствующие запросы пользователей, также с ценами и результатами выдачи. Их в продвижении также не стоит упускать, так как они дадут неплохой трафик.

Запросы в контекстной рекламеРекламные объявления с рекламодателями по этому запросу, а также с количеством трафика, который они приносят, позволят оценить эффективность.

2. Следить за конкурентами

Результаты органического поиска покажут конкурентов по запросу, их данные ТИЦ, PR, наличие в каталогах, количество запросов, трафик в месяц, заголовок и сниппет.

Мониторинг конкурентовТакже анализируются домены из поисковой выдачи ТОП20 по ключевому запросу.

Органический поискС помощью последней таблицы можно без труда составить семантическое ядро.
С помощью полученных данных можно легко рассчитать трафик и бюджет рекламной кампании. У сервиса есть еще много фишек, но их проще попробовать, чем читать о них.

Особенности работы сервиса

На сегодняшний момент в базе более 13 миллионов ключевых запросов, 200 тысяч рекламодателей. А также более 3 миллионов доменов, и более 8 миллионов рекламных объявлений. База постоянно пополняется, а сервис обновляет свой функционал. Например, недавно была доработана таблица «Анализ домена» — теперь можно видеть данные по количеству запросов, которые:

  • пропали;
  • появились;
  • улучшили свои позиции;
  • ухудшили свои позиции.

Сервис очень функциональный, а потому не бесплатный. Но и не слишком дорогой, окупается у большинства клиентов за несколько дней.

Для работы необходимо оплатить услугу, выбрав удобный тариф:

ТарифыКроме того, сервис предлагает и индивидуальную аналитику. К примеру, интернет-магазину был бы весьма полезен анализ цен и номенклатуры конкурентов.

Преимущества сервиса

  • точно выверенные данные — это основа грамотного продвижения,
  • удобство использования — данные можно разделять по городам и поисковым системам,
  • обновляемая аналитика — можно наблюдать за динамикой и принимать исходя из этого бизнес-решения.

Чем лучше конкурентов?

Если рассмотреть аналоги, скажем Яндекс.Вордстат или Google Keyword Planner, то можно отметить что анализ в них займет значительно больше времени — ведь нужно все время вводить капчу, и данные нужно будет собирать из разных мест, разбираться в сложных интерфейсах.

Если сравнивать с Key Collector, то очевидно, что Advodka.com удобнее в работе, так как не нужно ничего устанавливать на компьютер и разбираться в довольно сложных настройках. Можно сравнить сервис с базой Пастухова, у неё актуальность — август 2014 года, то есть устаревшие на полгода данные.

Надеемся, что сервис Advodka.com станет вашим незаменимым помощником в интернет-маркетинге

19.02.2015

Advodka — ваш аналитик в мире интернет-рекламы. Подбор коммерческих запросов.
5 (100%) 2 votes

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте