AdWords выводит расширение «Номера телефонов» из тестового режима

Если верить результатам исследования Google, указание номеров телефонов в рекламных объявлениях позволяет добиться повышения показателя CTR на 4–5 процентов. Именно поэтому поисковый гигант в последнее время активно продвигает расширение «Номера телефонов» для рекламной платформы AdWords, которое только что вышло из тестового режима.

AdWords Номера телефонов

Тестирование этого расширения поисковый гигант Google начал летом прошлого года. Оно показывает телефонные названия компаний в заголовках рекламных объявлений, предполагающих единственный способ связи с рекламодателем / брендом – телефонный звонок. Вдохновившись позитивными результатами тестов, которые охватили ограниченную аудиторию, специалисты Google решили вывести расширение «Номера телефонов» из бета-версии и сделать новую опцию доступной на глобальном уровне.

AdWords Номера телефонов

В случае рекламодателей, которые используют один основной номер телефона, Google на этой неделе активирует расширение на уровне аккаунта. Этим компаниям больше не придется применять одно и то же расширение «Номера телефонов» по несколько раз к различным объявлениям в своих аккаунтах.

Кроме того, в предстоящие месяцы команда Google собирается добиться того, чтобы аккаунты как можно большего числа рекламодателей были охвачены программой «Автоматические номера телефонов». В рамках этой программы, введенной в январе 2017 года, алгоритмы Google автоматически извлекают телефонные номера, отображаемые на лэндингах клиентов, и настраивают расширение «Номера телефонов» в аккаунтах рекламодателей, которые еще не подключили эту опцию. Если вы намеренно не используете расширение «Номера телефонов», от этой опции можно отказаться.

09.03.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте