Google упрощает работу со ставками для ключевых слов в AdWords

76 0
Владельцам интернет-магазинов, у которых есть опыт продвижения своих площадок через AdWords, прекрасно известно, что при выборе ключевиков для продвижения товаров и услуг разрешается указывать сумму, которую рекламодатель готов платить при каждом клике по рекламе юзера, вбившего релевантный запрос в поисковик Google.

 ставки для ключей в AdWords

Команда AdWords решила доработать данный механизм, предложив рекламодателям возможность устанавливать максимальную цену за клик по ключевикам для рекламы, размещаемой в разных частях страницы. Читайте дальше, и вы узнаете, что из этого вышло.

 ставки для ключей в AdWords

Все больше пользователей AdWords со всего мира сообщают о появлении нового интерфейса для назначения ставок по ключевым словам. Решив обновить максимальную цену за клик по ключевому слову, они замечают новый вариант интерфейса с предложениями, адаптированными к конкретному ключевику: теперь можно указывать максимальные ставки для рекламы, которая будет демонстрироваться в разных частях страницы результатов поиска Google.

Кроме того, разработчики AdWords изменили описание позиций рекламы. Так, вместо фразы «в верхней части страницы» (top of page) Google предлагает «перед результатами органического поиска» (Above all organic search results).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.