Объявления в AdWords теперь автоматически дополняются адресами

Демонстрация дополнительных сведений о рекламодателе, продвигающем свой бизнес в контекстно-медийной сети Google, может существенно увеличить конверсию. К такому выводу пришли специалисты поискового гиганта, завершив тестирование нового механизма улучшения рекламы в AdWords. Теперь этот механизм официально доступен всем партнерам компании.
AdWords Location Extensions
Поисковый гигант объявил об официальном завершении бета-теста механизма автоматического добавления расширений адресов (Location Extensions) в объявления AdWords. Эта опция помогает людям находить местные компании, когда они используют поисковик Google и Карты Google.

Теперь в объявления, демонстрируемые посредством контекстно-медийной сети Google, будут автоматически включаться такие сведения как фотографии рекламируемого заведения, время его работы и расположение. Это сделает объявления более полезными для покупателей, которые проявляют интерес к местоположению физического магазина или находятся поблизости от него.
AdWords Location Extensions
Анализ результатов A / B тестирования и других данных Google за январь-февраль 2017 года показал, что благодаря этому механизму рекламодатели достигают серьезного увеличения числа кликов по сайтам своего бизнеса. Причем 60% кликов по объявлениям с расширениями адресов связано со стремлением пользователей получить адрес заведения или другую информацию о нем.

17.03.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте