Объявления в AdWords теперь автоматически дополняются адресами

27 0
Демонстрация дополнительных сведений о рекламодателе, продвигающем свой бизнес в контекстно-медийной сети Google, может существенно увеличить конверсию. К такому выводу пришли специалисты поискового гиганта, завершив тестирование нового механизма улучшения рекламы в AdWords. Теперь этот механизм официально доступен всем партнерам компании.

AdWords Location Extensions
Поисковый гигант объявил об официальном завершении бета-теста механизма автоматического добавления расширений адресов (Location Extensions) в объявления AdWords. Эта опция помогает людям находить местные компании, когда они используют поисковик Google и Карты Google.

Теперь в объявления, демонстрируемые посредством контекстно-медийной сети Google, будут автоматически включаться такие сведения как фотографии рекламируемого заведения, время его работы и расположение. Это сделает объявления более полезными для покупателей, которые проявляют интерес к местоположению физического магазина или находятся поблизости от него.
AdWords Location Extensions
Анализ результатов A / B тестирования и других данных Google за январь-февраль 2017 года показал, что благодаря этому механизму рекламодатели достигают серьезного увеличения числа кликов по сайтам своего бизнеса. Причем 60% кликов по объявлениям с расширениями адресов связано со стремлением пользователей получить адрес заведения или другую информацию о нем.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.