Официально: Google будет показывать расширения цены AdWords на всех устройствах

Ваш интернет-магазин предлагает самые лучшие цены, и вы хотите сообщить об этом всем без исключения потенциальным покупателям? Оптимальным способом добиться поставленной цели будет использование рекламного механизма Price Extensions (расширения цены), доступного в рамках рекламной платформы Google AdWords. Тем более, поисковый гигант официально объявил о том, что будет показывать расширения цены на всех устройствах. Об этом сообщает Search Engine Journal.

расширения цены AdWords

Судя по всему, разработчики Google AdWords наблюдают высокий спрос на Price Extensions. Как иначе объяснить их рвение к улучшению данного механизма? Так, ранее в AdWords появилась возможность создавать расширения цены на русском. Кроме того, началось тестирование Price Extensions в рекламе для десктопов, которое уже благополучно завершилось.

расширения цены AdWords

Теперь Google будет показывать расширения цены AdWords на всех устройствах, позволяя рекламодателям выделить определенные продукты и / или услуги в своих текстовых объявлениях. Сообщается, что рекламодатели могут продолжать использовать настроенные ранее кампании. Если таковые отсутствуют, следует помнить, что при настройке расширений цены рекламодатели должны выбрать минимум 3 (максимум 8) товара / услуги, реклама которых в результатах поиска будет сопровождаться информацией о цене.

Исследования показали, что технология AdWords Price Extensions позволяет увеличить CTR объявлений на целых 120%. Поэтому расширения цены не стоит сбрасывать со счетов при настройке кампании.

06.03.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте