Alibaba бьет рекорд продаж

244 0
На прошедшей неделе два подразделения китайского интернет-холдинга Alibaba побили все рекорды по объему онлайн-продаж. За сутки площадки Taobao и T-mall продали товаров на сумму 3,06 млрд долларов. Это громадная цифра: например, в прошлом году в самый пиковый день продаж, Черную Пятницу, общий объем продаж интернет-магазинов в США составил примерно 1 миллиард долларов.

Такой огромный объем продаж обеспечивает многомиллионная аудитория обеих площадок, составляющая почти 30% населения Китая.

Кроме того, обе компании ориентируются на средний класс населения, а именно этот слой общества непрерывно растет и увеличивает собственные доходы.

По прогнозам аналитиков, при сохранении существующей тенденции, в 2013 году суммарные продажи холдинга Alibaba смогут составить 4-5 млрд долларов в сутки, достигая 10 миллиардов в праздничные дни.

На прошедшей неделе два подразделения китайского интернет-холдинга Alibaba побили все рекорды по объему онлайн-продаж. За сутки площадки Taobao и T-mall продали товаров на сумму 3,06 млрд долларов. Это громадная цифра: например, в прошлом году в самый пиковый день продаж, Черную Пятницу, общий объем продаж интернет-магазинов в США составил примерно 1 миллиард долларов.

Такой огромный объем продаж обеспечивает многомиллионная аудитория обеих площадок, составляющая почти 30% населения Китая.

Кроме того, обе компании ориентируются на средний класс населения, а именно этот слой общества непрерывно растет и увеличивает собственные доходы.

По прогнозам аналитиков, при сохранении существующей тенденции, в 2013 году суммарные продажи холдинга Alibaba смогут составить 4-5 млрд долларов в сутки, достигая 10 миллиардов в праздничные дни.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.