Alibaba FashionAI показывает, как машинное обучение может спасти торговый центр

175 0
Минувший День холостяков оказался очень удачным для Alibaba. Выручка онлайн-ритейлера по итогам распродаж в ходе этого современного китайского праздника, традиционной отмечаемого 11 ноября и посвященного не состоящим в браке людям, превысила 25 миллиардов долларов. Это более чем в 4 раза больше суммы, которую заработали американские ритейлеры в прошлом году во время Черной пятницы.

искусственный интеллект

Да, большая часть выручки с продаж Alibaba в День холостяков в очередной раз пришлась на онлайн-покупки. Но это не помешало китайской корпорации экспериментировать с системой на базе искусственного интеллекта (ИИ), предназначенной для привлечения покупателей в физические магазины.

Alibaba FashionAI

Как сообщает TheNextWeb, система под названием FashionAI была разработана исследователями Alibaba, чтобы предложить клиентам офлайн-магазинов узнаваемый интерфейс, который может использоваться во время покупок одежды. На самом деле FashionAI представляет собой программно-аппаратную систему с базовым экранным интерфейсом, который использует машинное обучение при генерации предложений одежды и аксессуаров для клиентов, основываясь на анализе примеряемых такими клиентами вещей.

Alibaba FashionAI

Система не комплектуется камерой. Она использует информацию, прописанную в радиометках на продуктах, чтобы сделать рекомендации. Технология глубокого обучения позволяет ИИ в режиме реального времени анализировать огромное количество данных и принимать наиболее эффективные решения.

Alibaba FashionAI

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.