Почему интернетомобиль Alibaba изменит мир

92 0
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba удивил многих пользователей, показав свой первый автомобиль. Машина является доработанной версией серийного внедорожника Roewe RX5 и может похвастать внушительным набором необычных сервисов. Купить это авто примерно за $ 23 тыс. можно будет уже в августе 2016 года. Проект по его созданию был реализован совместно с автопроизводителем SAIC Motor.

интернетомобиль Alibaba

Интересно, что в пресс-релизе Alibaba эта машина именуется не иначе как первый в мире "интернетомобиль". Умный китайский паркетник будет использовать фирменную облачную программную платформу YunOS, разработанную одноименным подразделением Alibaba. Эта платформа позволит машине обмениваться данными с другими умными устройствами и анализировать доступную информацию. Система будет помимо прочего искать места для стоянки и АЗС для дозаправки, она поможет заказывать столики в близлежащих ресторанах и покупать билеты в кино.

Воспользоваться сервисами, которые предлагает умное авто, смогут как водители, так и пассажиры, у которых есть аккаунты Alibaba. Это позволит системе индивидуализировать сервисы и давать рекомендации относительно, к примеру, музыки или пунктов назначения. Оплачивать услуги из автомобиля можно будет, используя платежную систему Alipay.

Все эти возможности умной машины говорят о том, что Alibaba нацелилась на создание автономных транспортных средств. Работу в этом направлении уже ведут китайский поисковый гигант Baidu, а также американские корпорации Apple и Google. Причем последняя экспериментирует с автономными машинами уже в течение многих лет.

Топ-менеджеры интернет-компаний, обрабатывающих огромные объемы персональных данных самых разных пользователей, быстро поняли, что транспортное средство является мобильной платформой будущего: вскоре смартфоны будут дополнять автомобили с подключением к интернету. И у машины Alibaba есть все шансы превратиться в подобную мобильную платформу будущего, которая изменит мир.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.