Amazon.com Inc. открывает винный интернет-магазин

195 0
Крупнейший интернет-ритейлер Amazon начинает продажу вина. Всего в винном онлайн-магазине компании представлено более 1,000 американских марок вин с детальной информацией от производителей о технологии производства, вкусовых характеристиках и сочетании с едой.

Вино поставляют на продажу самые разные производства, как маленькие семейные компании, так и огромные предприятия по производству вин, владеющие сотнями акров виноградников. Партнерами винного магазина Amazon являются такие компании, как Roadhouse Winery, Flora Springs Winery, Torri Mor Winery, Hall Wines, Pepper Bridge Winery, J. Bookwalter Winery, Mark Ryan Winery и Francis Ford Coppola Winery.

По словам представителя компании, Amazon.com с удовольствием пошла на реализацию этого проекта, так как многие из членов совета директоров не понаслышке знакомы с винами Pepper Bridge.

Компания Pepper Bridge, вина производства которой обычно идут по цене от 50 долларов за бутылку, имеет свой собственный интернет-магазин. Выбор там невелик, однако в качестве маркетингового инструмента сайт используется очень активно.

Для многих небольших компаний, занимающихся производством вина, таким каналом может стать Amazon. Особенно учитывая, что запуск проекта пришелся на самое пиковое время – предновогодний сезон.

Кроме того, тот факт, что Amazon является крупнейшей интернет-компанией в мире, позволит продавать вино по более низким ценам, чем у конкурентов.

Для более удобного поиска вина пользователям предлагается фильтрация товаров по процентному содержанию спирта, вкусовым нотам, году производства, географии, качеству и сорту винограда.

Делать заказ могут пользователи от 21 года и старше. На данный момент в интернет-магазине действует акция, по которой пользователь может заказать до 6 бутылок вина по фиксированной цене доставки 9,99 долларов.

Пока доставка осуществляется лишь в отдельные регионы Америки, в том числе, Калифорнию, Флориду, Орегон, Вашингтон, Колумбию и некоторые другие.

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon начинает продажу вина. Всего в винном онлайн-магазине компании представлено более 1,000 американских марок вин с детальной информацией от производителей о технологии производства, вкусовых характеристиках и сочетании с едой.

Вино поставляют на продажу самые разные производства, как маленькие семейные компании, так и огромные предприятия по производству вин, владеющие сотнями акров виноградников. Партнерами винного магазина Amazon являются такие компании, как Roadhouse Winery, Flora Springs Winery, Torri Mor Winery, Hall Wines, Pepper Bridge Winery, J. Bookwalter Winery, Mark Ryan Winery и Francis Ford Coppola Winery.

По словам представителя компании, Amazon.com с удовольствием пошла на реализацию этого проекта, так как многие из членов совета директоров не понаслышке знакомы с винами Pepper Bridge.

Компания Pepper Bridge, вина производства которой обычно идут по цене от 50 долларов за бутылку, имеет свой собственный интернет-магазин. Выбор там невелик, однако в качестве маркетингового инструмента сайт используется очень активно.

Для многих небольших компаний, занимающихся производством вина, таким каналом может стать Amazon. Особенно учитывая, что запуск проекта пришелся на самое пиковое время – предновогодний сезон.

Кроме того, тот факт, что Amazon является крупнейшей интернет-компанией в мире, позволит продавать вино по более низким ценам, чем у конкурентов.

Для более удобного поиска вина пользователям предлагается фильтрация товаров по процентному содержанию спирта, вкусовым нотам, году производства, географии, качеству и сорту винограда.

Делать заказ могут пользователи от 21 года и старше. На данный момент в интернет-магазине действует акция, по которой пользователь может заказать до 6 бутылок вина по фиксированной цене доставки 9,99 долларов.

Пока доставка осуществляется лишь в отдельные регионы Америки, в том числе, Калифорнию, Флориду, Орегон, Вашингтон, Колумбию и некоторые другие.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.