Как Amazon повышает число лояльных клиентов с помощью гаджета Dash Button?

46 0
Очевидно, что одним из самых действенных способов преумножить число лояльных покупателей является предельное упрощение процедуры повторного заказа. Добиться этого можно с помощью самых разных подходов. Один из самых необычных подходов взял на вооружение гигант электронной коммерции Amazon.

Amazon Dash Button

В августе 2015 года компания предложила клиентам "волшебную кнопку" для моментального повторного заказа, получившую название Amazon Dash Button. С помощью этого автономного гаджета размером с ладонь с поддержкой Wi-Fi клиент может делать повторный заказ того или иного продукта с помощью всего лишь одного нажатия. Правда, затем нужно будет подтвердить заказ в мобильном приложении, указав платежные реквизиты и адрес доставки.

Компания поделилась интересной статистикой, касающейся новой концепции. Выяснилось, что сейчас с помощью Dash Button клиенты заказывают в среднем по два товара в минуту – три месяца назад количество покупок было в два раза ниже. При этом число заказов с помощью этой кнопки уже перевалило за 10 тыс. в неделю, что соответствует росту на 70% по сравнению с результатом трехмесячной давности.

Каждая кнопка привязана к конкретному бренду. Всего таких брендов доступно полторы сотни: от производителей шоколадных батончиков до поставщиков профессионального музыкального оборудования. И их число стабильно растет. Само устройства предлагаются клиентам условно бесплатно: за Dash Button придется заплатить около $5, но эти деньги сразу же зачисляется в счет следующей покупки.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.