Умная колонка как средство продажи товаров через интернет

268 0
В начале следующего месяца в продажу поступит новый продукт поискового гиганта Google. Речь о так называемой умной колонке для дома Google Home, которая способна не только воспроизводить аудиофайлы, но и помогать домочадцам, предлагая им возможность задавать вопросы голосом персональному виртуальному ассистенту. Но первопроходцем в данном сегменте является отнюдь не великая и ужасная Корпорация добра. Гигант электронной коммерции Amazon уже более года продает в США аналогичный продукт под названием Echo, а в сентябре 2016 года умная колонка Amazon также появилась в продаже в Германии и Великобритании. Самое время подвести промежуточные итоги. Читайте дальше, и вы узнаете, как люди используют Amazon Echo, и почему этого гаджет может очень пригодиться предприятиям из сферы электронной коммерции.

Amazon Echo

Понять, как люди используют умную домашнюю акустическую систему Amazon Echo, способную обрабатывать голосовые запросы пользователей благодаря поддержке персонального ассистента Amazon Alexa, решили специалисты исследовательских компаний Experian и Creative Strategies.

Выяснилось, что самой популярной функцией среди пользователей Echo является банальное воспроизведение музыки. 34 процента владельцев гаджета используют эту функцию регулярно, при этом 84 процента тестировали ее хотя бы один раз после покупки Echo. Еще примерно 31 процент пользователей регулярно применяет устройство для управления освещением внутри своего дома,. Четверть респондентов неоднократно использовали функцию таймера. Еще 17 процентов опрошенных периодически слушают новости с помощью умного аудио-устройства.

Amazon Echo

При этом владельцам интернет-магазинов будет полезно узнать, что каждый десятый обладатель умной колонки Echo использует ее функционал и помощь персонального ассистента Amazon Alexa для регулярного заказа товаров и услуг через интернет. При этом 43,5 процента респондентов использовали устройство для этой цели хотя бы один раз после его покупки. Таким образом, по мере роста числа владельцев Amazon Echo и других умных колонок будет увеличиваться и число заказов товаров, сделанных с помощью таких устройств.

Amazon Echo

Если верить прогнозу аналитиков из Gartner, в течение следующих пяти лет оборот рынка беспроводных акустических систем со встроенными виртуальными помощниками вырастет в пять раз. Это объясняет стремление Google выйти на данный рынок с гаджетом Google Home как можно скорее – прежде чем Amazon получит значительное преимущество перед потенциальными конкурентами и сможет создать крупную пользовательскую базу.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.