Amazon готовит собственную систему таргетинга

Лидер интернет-торговли Amazon планирует реализовать собственную систему таргетинга и запустить показ таргетированной рекламы не только на своих ресурсах, но и на «третьих» сайтах. Компания обладает достаточным количеством информации и инструментов, чтобы сделать эту статью дохода приносящей весьма значительные прибыли.

Уже сегодня в Интернет можно увидеть таргетированную рекламу на Amazon.com, в ближайшем будущем рекламные объявления, основанные на данных крупнейшего онлайн-ритейлера, вполне вероятно, будут появляться на сайтах многих других компаний и рекламировать сторонние продукты.

За 2011 год собственная реклама принесла Amazon.com дополнительные 500 млн долларов. Открытие рекламной площадки и предоставление возможности «третьим» компаниям пользоваться данными, полученными Amazon, позволит достичь на порядок других доходов.

Уже сегодня система статистики и анализа информации Amazon хранит историю покупок почти 150 миллионов покупателей. При необходимости, компания может использовать для таргетирования рекламы и данные о пользователях многих других собственных сервисов, которые активно востребованы во всем мире: файловый хостинг, хранилища данных, другие профессиональные услуги.

Конечно, речь не идет об открытии непосредственно доступа рекламодателей к персональным данным пользователей Amazon. Скорее всего, магазин будет действовать по схеме продажи «сопутствующих товаров», и таким образом давать рекламные объявления сторонних ресурсов. Например, компания, торгующая картами памяти, сможет адресовать свою рекламу тем пользователям, кто недавно приобрел цифровой фотоаппарат или иную электронику.

Уникальность данной рекламы будет заключаться в том, что пока ни одна компания в мире не предлагает таргетинг рекламных объявлений по реальным историям покупок. Серьезную конкуренцию компании смогут составить только те рекламные платформы, которые интегрированы с Visa и Mastercard. Эти бренды в настоящее время тоже готовят собственные системы таргетинга, а данных у них однозначно больше: ведь пластиковыми картами оплачиваются не только онлайн-покупки, но и оффлайн-приобретения.

08.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте