Amazon устраивает гринвошинг – поможет ли это привлечь новых клиентов?

91 0
После более чем двукратного падения стоимости углеводородных ископаемых энергоносителей хайп вокруг альтернативной энергетики стал утихать. Но многие крупные компании, включая онлайн-ритейлеров, все еще вкладывают деньги в эту сферу. Они хотят воспользоваться преимуществами гринвошинга. Ярким примером является гигант электронной коммерции Amazon, объявивший о переводе своих центров исполнения заказов на электроснабжение с использованием солнечных панелей. Но поможет ли это привлечь эко-сознательных покупателей?

гринвошинг Amazon

Гигант электронной коммерции объявил о намерении установить солнечные батареи на крышах 15 своих фулфилмент-центров США уже в этом году (включая объекты в Калифорнии, Делавэре, Мэриленде, Неваде и Нью-Джерси). Сообщается, что развернутые на крышах солнечные батареи будут удовлетворять до 80 процентов энергетических потребностей зданий. Кроме того, компания обязалась к 2020 году разместить солнечные фермы на крышах 50 своих центров исполнения заказов во всем мире.

гринвошинг Amazon

Справедливости ради следует отметить, что Amazon реализует и другие проекты в области альтернативной энергетики. К примеру, компания финансирует возведение ветровых и солнечных ферм для обслуживания инфраструктуры центров обработки данных своей облачной платформы Amazon Web Services, которая в последнее время работает с перебоями и совсем не радует клиентов.

гринвошинг Amazon

Вот только активисты природоохранной организации Гринпис не спешат хвалить Amazon, критикуя гиганта электронной коммерции за скрытность и нежелание публиковать в открытом доступе информацию об углеродном следе своего бизнеса, равно как и сведения о корпоративных эко-инициативах.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.