Как работает новый свайп-чекаут от Amazon? И почему это важно?

494 0
Компания Amazon начала экспериментировать с механизмом оформления заказа «в один клик». Многим своим клиентам из числа пользователей мобильных устройств Amazon теперь предлагает новый свайп-чекаут вместо привычного оформления заказа с помощью прикосновения к экрану. Подробности ниже.

свайп-чекаут от Amazon

Как выяснили журналисты TechCrunch, в настоящее время около половины пользователей iOS- и Android-приложений Amazon в США могут воспользоваться новой функцией, внедрение которой является частью масштабного теста. Теперь им предлагается при оформлении заказа воспользоваться новой оранжевой кнопкой, надпись на которой гласит: «Проведите по экрану, чтобы купить в 1-Click» (Swipe to buy with 1-Click).

свайп-чекаут от Amazon

Принцип действия этой функции напоминает то, как разблокировали свои смартфоны владельцы iPhone до появления таких технологий как Touch ID и Face ID, упростивших этот процесс. Но это также немного более медленный способ проверки, по сравнению с нажатием на экран мобильного устройства.

Тем не менее, судя по предварительным результатам исследования, некоторым клиентам новый вариант нравится больше, чем оформление заказа через нажатие на экран, которое может оказаться случайным. И да, решение протестировать новую функцию никак не связано с истечением срока действия патента Amazon на механизм оформления заказа в 1 клик.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.