До последнего времени компания Amazon старалась не афишировать интерес к технологии VR и перспективам ее использования в электронной коммерции, наблюдая за успехами других интернет-гигантов вроде Facebook и Google, вкладывающих огромные деньги в развитие технологии виртуальной реальности.
Судя по всему, Amazon более не собирается занимать выжидательную позицию. Как сообщает TechCrunch, в прошлом месяце американская корпорация наняла бывшую главу Tribeca Film Festival Генну Терранову для контроля проектов по созданию контента для VR-гаджетов.
Теперь Amazon нужны люди, способные раскрыть потенциал VR в области онлайн-торговли. Эйчары корпорации разместили вакансию о приеме на работу креативного директора в области VR, которому предстоит заняться «разработкой концепций для будущих VR-решений Amazon».
Интересно, что работать успешному кандидату предстоит в команде подразделения Amazon А9, которое курирует поиск продукции и рекламные технологии. В тексте объявления о приеме на работу говорится, что данное подразделение «будет формировать условия для совершения покупок с помощью виртуальной реальности на платформе Amazon миллионами клиентов, владеющих самыми разнообразными VR-устройствами».
Добавить комментарий