Amazon приспособит виртуальную реальность для нужд e-commerce

Об использовании технологии виртуальной реальности (VR) для повышения удовлетворенности клиентов и увеличения продаж задумываются владельцы многих онлайновых торговых площадок. Так, eBay ведет разработку приложения для онлайн-шоппинга с использованием VR-гаджетов. Китайская компания Taobao уже создала такую платформу, получившую название Buy+. Теперь настал черед Amazon. Читайте дальше, и вы узнаете о том, как американская корпорация собирается использовать технологию VR.
Amazon VR
До последнего времени компания Amazon старалась не афишировать интерес к технологии VR и перспективам ее использования в электронной коммерции, наблюдая за успехами других интернет-гигантов вроде Facebook и Google, вкладывающих огромные деньги в развитие технологии виртуальной реальности.

Судя по всему, Amazon более не собирается занимать выжидательную позицию. Как сообщает TechCrunch, в прошлом месяце американская корпорация наняла бывшую главу Tribeca Film Festival Генну Терранову для контроля проектов по созданию контента для VR-гаджетов.

Теперь Amazon нужны люди, способные раскрыть потенциал VR в области онлайн-торговли. Эйчары корпорации разместили вакансию о приеме на работу креативного директора в области VR, которому предстоит заняться «разработкой концепций для будущих VR-решений Amazon».

Интересно, что работать успешному кандидату предстоит в команде подразделения Amazon А9, которое курирует поиск продукции и рекламные технологии. В тексте объявления о приеме на работу говорится, что данное подразделение «будет формировать условия для совершения покупок с помощью виртуальной реальности на платформе Amazon миллионами клиентов, владеющих самыми разнообразными VR-устройствами».

20.01.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте