Email-рассылка с поддержкой AMP — есть ли смысл?

487 0
Многочисленные сервисы рассылки email позволяют бесплатно рекламировать интернет-магазин, независимо от его направленности. Эта маркетинговая концепция является относительно старой и устоявшейся, но даже тут возможны инновации. Например, команда Google представила новую технологию «AMP для электронной почты» (AMP for Email). Попробуем разобраться, как это отразится на электронной коммерции.


Email-рассылка с поддержкой AMP
В основном email-сообщения статичны: после доставки содержимое электронной почты остается неизменным. Добавление AMP сделает контент динамичным и изменчивым – даже после его доставки. Команда Google приводит в качестве примера предоставление получателю возможности (не выходя из почтового ящика) заполнять анкету, отвечать на приглашение или назначать встречу.

Вместо отправки нескольких электронных писем авиакомпания сможет просто загружать свежие данные в исходную версию email-сообщения, чтобы обновлять его автоматически. Сайты с информационным контентом смогут динамически обновлять, например, заголовки, информацию о погоде и цены на акции.

Идея включить в email контент, изменяющийся в реальном времени, может привести к трансформации сообщений по электронной почте в настоящие сайты. Потребители смогут просматривать ассортимент и/или покупать товары, не посещая интернет-магазины продавцов, — прямо из email.

Электронная почта — это преимущественно HTML. Для работы AMP электронное сообщение потребует третьей версии MIME (Multipurpose Internet Mail Extensions). При этом версия HTML будет отображаться при отключении поддержки MIME и настройке отображения только HTML. Это похоже на адаптивный веб-дизайн для электронной почты.

Рассмотрим плюсы и минусы AMP for Email для электронной коммерции. К преимуществам можно отнести уменьшение количества кликов на пути к конверсии, обновление информации в режиме реального времени в одном email (включая ассортимент, способы заказа и статус доставки), возможность отправления форм получателями (например, обзоры продуктов) непосредственно из электронной почты, а также анимированные изображения (такие как вращаемые модели продукта) в теле письма.

Теперь рассмотрим минусы. Электронная почта популярна частично из-за ее простоты. Эта технология в значительной степени не изменилась с момента ее создания. Каждый день потребители полагаются на простые email-сервисы. Изменения могут оттолкнуть их. Кроме того, для получения обновляемой информации в электронных письмах с поддержкой AMP (такой как сведения о подтверждении заказа и доставки) получатель не должен будет удалять исходную версию письма. Если получатели не понимают, что электронная почта будет динамически обновляться, они могут удалить сообщение и, таким образом, пропустить следующее обновление с важной информацией.

Стоит отметить, что команда Google активно продвигает технологию AMP в самых разных сферах, не ограничиваясь электронной почтой. Например, поисковый гигант уже несколько лет продвигает AMP-объявления.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.