Аналитика против мифов: контекстная реклама и естественная выдача

646 1
Среди интернет-маркетологов распространен миф о том, что объявления контекстной рекламы отрицательно отражаются на естественной выдаче, «съедая» органические клики. Аналитики Яндекса провели анализ рекламных кампаний 40 000 рекламодателей, чтобы проверить этот миф.

Результаты исследования убедительно показывают, что после того, как объявления в Яндекс.Директе отключаются, результативность кампании резко падает в среднем на 85%. Именно такой процент кликов не компенсируется за счет органической выдачи.

Если же кампания одновременно ведется как с помощью Директа, так и с помощью SEO-оптимизации, то 99% рекламодателей значительно повышают общий CTR.

Основной вывод аналитика компании Яндекс Александры Маликовой и группы исследователей: контекстная реклама не только отрицательно сказывается на естественной выдаче, но и способствует ее повышению.

Среди интернет-маркетологов распространен миф о том, что объявления контекстной рекламы отрицательно отражаются на естественной выдаче, «съедая» органические клики.
Аналитики Яндекса провели анализ рекламных кампаний 40 000 рекламодателей, чтобы проверить этот миф.

Результаты исследования убедительно показывают, что после того, как объявления в Яндекс.Директе отключаются, результативность кампании резко падает в среднем на 85%. Именно такой процент кликов не компенсируется за счет органической выдачи.

Если же кампания одновременно ведется как с помощью Директа, так и с помощью SEO-оптимизации, то 99% рекламодателей значительно повышают общий CTR.

Основной вывод аналитика компании Яндекс Александры Маликовой и группы исследователей: контекстная реклама не только отрицательно сказывается на естественной выдаче, но и способствует ее повышению.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Странно было бы услышать от яндекса другой результат "исследования"

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.