Android Pay в России и открытие Amazon Go в Великобритании

1924 0
Вслед за другими сервисами бесконтактной оплаты в России запустился Android Pay, магазины Amazon Go скоро начнут работать в Европе, а посылки из Китая будут доходить быстрее. Об этих и других новостях e-commerce - в нашем еженедельном дайджесте.

Обзор итогов прошедшей недели (22 — 26 мая)

Курсы валют: $ 56,76 (-0,71) € 63,01 (-0,99) ¥ 8,16 (-0,18) Ƀ 2629,29$ (+704,66)

Android Pay заработал в России

Во вторник, 23 мая, в России заработал платежный сервис Android Pay от Google. Его скорый запуск корпорация анонсировала еще в середине апреля. Android Pay представляет собой сервис бесконтактных платежей, с помощью которого можно оплачивать покупки как в физических, так и в интернет-магазинах с помощью гаджетов на платформе Android 4.4 и выше.

Чтобы подключиться к Android Pay, нужно установить приложение от Google, а затем привязать к нему свою банковскую карту Visa или MasterCard. Как сообщает Google, платежный сервис в России уже поддерживают тысячи организаций, в числе которых и крупные онлайн-ритейлеры. Основные конкуренты Android Pay это системы Samsung Pay и Apple Pay, которые были запущены в РФ несколькими месяцами ранее.

Магазины Amazon Go откроются в Европе

В скором времени Amazon откроет свои магазины без касс в Великобритании. Напомним, что в декабре прошлого года первый магазин Amazon Go открылся в США. По итогам его тестирования ритейлер планировал решить, как будет развиваться проект.

Магазины Amazon Go работают следующим образом: на входе клиент прикладывает смартфон к турникету, а затем выбирает товары привычным способом. Какие именно товары взял покупатель, система отслеживает при помощи датчиков, установленных по всей территории магазина. Счета для оплаты приходят постфактум в аккаунт Amazon Prime.

Яндекс позволил брендам создавать собственные страницы на Маркете

Теперь бренды могут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете. Они позволят познакомить покупателей с продукцией марки, узнать самые популярные товары и сразу же купить понравившийся. Страницы создаются автоматически, используя данные сервиса. Для индивидуального оформления компании нужно будет стать партнером Маркета, что откроет ей новые рекламные возможности.

В Яндекс.Маркете подчеркивают, что для потребителей при выборе крайне важен производитель. Фильтр бренда используют около 50% пользователей, а после посещения собственной страницы марки в 2 раза охотнее покупают ее товары.

Посылки из Китая дойдут быстрее

“Почта России” запустила регулярные рейсы в Китай. Собственные самолеты компании будут курсировать между Харбином и Екатеринбургом. Необходимость запуска регулярных рейсов обусловлена ростом числа отправлений из китайских интернет-магазинов, в первую очередь, AliExpress.

Как сообщает “Почта России”, только первом квартале 2017 года в Екатеринбурге обработано 14 млн международных отправлений из Китая — это в 8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

AliExpress будет продавать одежду в прямом эфире

Онлайн-ритейлер AliExpress запустил модные трансляции AliExpress Fashion Week. Они будут показывать в прямом эфире бренды одежды, которые можно найти на российской площадке AliExpress Молл. Как продемонстрировали тестовые трансляции, конверсия при таких покупках в 3 раза выше.

AliExpress Fashion Week будет работать на видеоплатформе AliExpress Live, созданной в 2016 году. Транслироваться показы будут на нескольких языках, в том числе, и русском. По данным ритейлера, за один эфир в Китае зрители на 1 миллион просмотров добавляют в корзину 320 тысяч товаров.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Программа “Полный ритейл” с совладельцем “Юлмарта” Дмитрием Костыгиным:

Полный ритейл на с Дмитрием Костыгиным

К Борису Агатову в студию «Полного ритейла», расположенную на форуме Online Retail Russia пришел Дмитрий Костыгин, совладелец «Юлмарта, а также «Рив Гош», «Улыбка Радуги» и прочих. Любителям рейтингов расскажем, что Дмитрий занимает 181 место в списке двухсот самых состоятельных бизнесменов России.Почему аудитория «дозрела» до нового фулфилмент-центра? Всего 3 года назад интереса центр не вызывал, а в этом – буря эмоций.Как превратить фулфилмент-центр из «центра затрат» в «доходное место»?Что мешает Юлмарту прийти в деревни, и почему компанию нельзя называть «омниканальной»?За 18 минут ДМИТРИЙ КОСТЫГИН рассказал немало любопытного.#ПолныйРитейл, #A5A7, #NewRetail, #BBCG, #СаундСервис, #NewRetail, #ДмитрийКостыгин, #Ритейл #Retail #OnlineRetailRussia

Опубликовано New Retail 22 мая 2017 г.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.