Рекламодатели обвиняют Apple в саботаже интернет-экономики

626 0
Корпорация Apple разозлила онлайн-рекламодателей, включая владельцев интернет-магазинов, которые обвинили производителя электроники в попытке саботировать экономическую модель интернета. Читайте дальше, и вы узнаете, что именно вызвало критику.

Apple

Самая свежая версия операционной системы Apple iOS 11 уже доступна владельцам «яблочных» телефонов и планшетов. Встроенный в нее веб-браузер Safari может похвастать новой функцией под названием «Предотвращение интеллектуального отслеживания» (Intelligent Tracking Prevention). Именно эта функция, которая на днях стала доступна также и на «яблочных» десктопах/ноутбуках, вызывает такие острые споры.

Новая функция существенно ограничивает возможности рекламодателей и владельцев веб-сайтов с точки зрения отслеживания деятельности пользователей в интернете. В частности, программисты Apple установили 24-часовой лимит на ретаргетинг объявлений. В результате, если вы, к примеру, начнете искать в интернете информацию о покупке ноутбука, релевантные объявления не будут надоедать вам в течение следующей недели.

Apple

Напомним, что отслеживание действий пользователей в интернете и их предпочтений осуществляться преимущественно с использованием файлов cookie. Эта технология уже стала основной составляющей интернет-рекламы. Cookie — это небольшие файлы, которыми автоматически обмениваются веб-сервер в интернет-браузер (например, Safari или Internet Explorer). Они хранятся в виде текстовых файлов на жестких дисках или SSD пользователей.

Информация в файле cookie позволяет рекламодателям использовать подробные сведения об истории просмотров, чтобы третировать рекламу. Разработчики Apple решили нарушить этот стандарт якобы для защиты пользователей, которым важна приватность при работе в сети.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.