ASOS превращает моду в игру с помощью Facebook

ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно посещаемость сайта компании составляет порядка 13 миллионов уникальных посетителей; это пользователи 160 стран.

Перед началом летнего сезона 2012 ASOS запустил маркетинговую кампанию в Facebook, чтобы повысить продажи и вызвать интерес к новой летней коллекции вещей и аксессуаров.

В рамках маркетинговой акции в Facebook ASOS использовал собственную страничку в социальной сети, рекламные объявления и «Спонсируемые Посты», ставя следующие цели:

  • увеличить доход от продаж новой летней коллекции, размещенной в интернет-магазине компании
  • повысить интерес к новым товарам
  • увеличить узнаваемость бренда в целом

Для реализации кампании ASOS совместно с разработчиком Independents United спроектировал специальное игровое приложение, которое было интегрировано на сайт компании.

Приложение, получившее название Custom Sale Preview, предлагало пользователям 4 онлайн-игры, в которые можно было играть во время действия маркетинговой акции. При этом:

— пользователи, уже начавшие играть, поощрялись рассказать о развлечении своим друзьям и знакомым с помощью премиальных очков-бонусов.

— игроки, которые заработали наибольшее количество очков, могли увидеть и купить вещи из новой коллекции самыми первыми. Согласно заработанным очкам формировалась своего рода электронная очередь пользователей, которые могли участвовать в пресейле. Лидеры получали доступ к соответствующему разделу на сайте в 17-00, а следующие – с 3-минутным разрывом вплоть до позднего вечера. Кроме того, в рамках кампании ASOS также дарил пользователям скидки и спецпредложения, чтобы гарантировать их интерес к новой коллекции.


Основной частью маркетинговой кампании стали два инструмента — рекламные объявления и «Спонсируемые Посты» Facebook. Они позволяли эффективно привлечь внимание аудитории:
— рекламные объявления таргетировались по географическому (рынки США, Великобритании, Франции и Германии) и демографическому признаку и были направлены прежде всего на молодых людей 15 – 34-летнего возраста.
— ASOS также использовал «Спонсируемые Посты», в результате чего каждый раз, когда поклонник компании лайкал их страничку или какой-либо пост, информацию о компании видели и все его друзья и знакомые.
Результаты кампании были впечатляющими:

  • 2-ой день продаж, стартовавших в июне, принес самое значительное количество продаж в сезоне
  • в виртуальной «очереди» к началу кампании числилось 174 000 человек
  • общее количество перепостов об акции составило 715 745
  • число просмотров игрового приложения составило более миллиона раз
  • число поклонников компании выросло на 32%

В заключение хочется привести комментарий одного из маркетологов ASOS: «Чем больше фолловеров вы собрали на Facebook, тем активнее расходится по аудитории информация о ваших акциях и маркетинговых кампаниях. Это – значительный стимул работать с социальной фан-базой. Рост числа фолловеров и социализация коммерческой деятельности – мощнейший механизм маркетинга».

18.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте