Напоминание об отложенных товарах в Autoplicity.com повысило конверсию на 33%

297 0

Новая система напоминаний от компании Rejoiner Inc. возвращает на сайт интернет-магазина 33% пользователей.

Для повышения продаж интернет-ритейлером автозапчастей Autoplicity.com используется специальная система, разработанная компанией Rejoiner Inc., и представляющая собой одну из схем ретаргетинга. Новая технология направлена на тех покупателей, которые выбрали товар и оформили заказ, но по каким-то причинам не оплатили его сразу же.

В процессе оформления заказа пользователь заполняет специальную форму , где помимо адреса доставки и контактного телефона, его просят оставить e-mail адрес.

Покупатели, в корзинах которых на сайте интернет-магазина остались отложенные и неоплаченные товары, получают до трех писем-напоминаний на электронную почту. Первое приходит спустя примерно 35 минут после того, как покупатель покидает сайт. Если пользователь не реагирует на письмо, и заказ по-прежнему остается неоплаченным, система отправляет второе письмо на следующий день. Третье приходит спустя три дня после оформления заказа. Эти письма играют роль не только напоминаний. Autoplicity.com часто дополнительно размещает в оповещениях различные предложения скидок и информацию об акциях.


Результаты внедрения этой системы были весьма впечатляющими. Всего за одну неделю в течение лета этого года онлайн-ритейлер выслал около 800 электронных писем с напоминаниями об отложенных заказах (250 заказов). Отреагировали на письма 36% пользователей, при этом 7% завершили оформление покупки и сделали оплату. В среднем процент перехода на сайт в рамках программы, разработанной Rejoiner Inc. для ретаргетинга, составляет 33%.

Наладить JavaScript, с помощью которых работает функционал, достаточно легко, а существенный рост доходов заметен почти сразу.

Rejoiner Inc. предоставляет свой сервис на условиях ежемесячной абонентской платы, которая зависит от трафика на сайт клиента.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.