Автоответчики для электронной почты. Как работает автореспондер?

Автоответчики для электронной почтыЕсли вы пользуетесь интернетом, и знакомы с электронной почтой или почтовыми клиентами, то наверняка слышали такой термин как autoresponder (автореспондер или автоответчик).

Автоответчик – это такое ПО, которое позволяет автоматически отвечать на присланные электронные письма. Они могут быть простыми и сложными, в зависимости от того, каким образом они организованы и от их предназначения.

Очень простой пример автоответчика можно видеть в Microsoft® Office, который прозвали “Out of Office Assistant”. Когда кто-то отправляет человеку письмо, а тот находится вне рабочего места, и вернется только через неделю, автоответчик позволяет незамедлительно ответить на присланное сообщение, и в ответе будет дана вся необходимая адресанту информация.

В сегодняшних условиях интернет-торговли способности автоответчиков можно использовать для отправки одного или нескольких автоматических email-сообщений. К примеру, вы можете организовать кампанию для автоответчика, которая будет запускаться только тогда, когда кто-то заказывает в интернет-магазине определенный товар. Затем, по прошествии 5 дней, автоответчик отправит покупателю код купона, чтобы тот пожелал снова вернуться в ваш магазин. Спустя 10 дней с момента покупки, автоответчик может отправить покупателю купон на последующую бесплатную доставку.

Так как автоответчики основываются на системе подсчета дней, за каждым клиентом можно закрепить отдельное расписание. Это значит, что Покупатель А, который приобрел товар в понедельник, получит сообщение на 7 дней раньше Покупателя Б, который совершил покупку в четверг.

Итак, что это может означать в более длительной перспективе? Скажем, на протяжении года? Предположим, что у вас есть 3000 заказов в год. Вы настраиваете автоответчик таким образом, чтобы он напоминал о вас покупателю в общем числе 3 раза. Таким образом, вы автоматизируете доставку 9.000 сообщений, и при этом больше можете даже пальцем не вести!

автоответчикВсе ваши клиенты не только сделали первую покупку, но вы также мотивируете их вернуться в ваш магазин еще раз. Ваши покупатели уже доверились вам, и предоставили важную информацию, и теперь вам остается лишь привлечь их в очередной раз купить у вас что-нибудь.

Также можно обучиться тому, как автоответчики могут помочь вам в распространении собственного бренда. Люди буквально очарованы брендами, и поэтому вам важно как можно чаще «светить» своим брендом, чтобы стимулировать их купить именно у вас! Автоматически рассылая ключевые сообщения с приглашениями или информацией о вашем бренде, вы можете напоминать на себе, тем самым оставив важный отпечаток в памяти бывших, постоянных и потенциальных клиентов.

Итак, как же можно задействовать автоответчики для собственного бизнеса? На самом деле, это сильно зависит от типа бизнеса, который вы ведете. Мне удалось наблюдать, как эта стратегия работает для любого типа бизнеса – от оптовиков до розничных торговцев, и до бизнес-тренеров. Стоит отметить, что главная сложность заключается в первичной настройке, для чего вам потребуется немного планирования и некоторые знания о том, что вашем потребители и продукте.

Иногда бывает достаточно сложно определить постоянные потребности того или иного типа аудитории, однако как только вам удастся реализовать это, все пойдет само собой.

Так как требования отличаются от бизнеса к бизнесу, сегодня хочется представить вам несколько примеров, которые помогут увидеть автоответчики в действии:

  • Тренинги и образование: автоответчики можно использовать в качестве напоминалок о предстоящих экзаменах или семинарах для студентов. Кроме того, их можно использовать для оповещений об истечении срока действия сертификата, который можно и нужно будет продлить.
  • Покупатели в интернет-магазине: автоответчики можно использовать для апселлинга, предлагая дополнительные или сопутствующие товары, обучающие видеоролики, информацию о последующих поставках тем, кто недавно совершал покупки в вашем магазине.
  • Розничный магазин ювелирных украшений: после того, как вам удалось продать тот или иной качественный (и, несомненно, дорогой) продукт, не забудьте поделиться с вашим покупателем скидочным купоном, который он может использовать при последующих покупках.

Данным подходом может быть довольно сложно овладеть, однако вам определенно следует уделить ему время и силы, так как это отличный шанс для интернет-магазина и любого, кто занят в различных типах торговли.

26.03.2014

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте