А ваш интернет-магазин пострадал из-за даунтайма облака Amazon?

209 0
Стремление владельцев интернет-магазинов использовать различные облачные хранилища и вычислительные платформы для нужд своих сайтов вполне понятно. Такой подход гарантирует приличную экономию. Но в некоторых случаях желание сэкономить, отдав все на откуп облаку, сулит серьезные проблемы. Справедливость этого утверждения наглядно продемонстрировал недавний даунтайм облака Amazon Web Services (AWS).

даунтайм облака Amazon

Многие онлайн-ритейлеры недосчитались клиентов из-за того, что их сайты ушли в офлайн вместе с облаком Amazon Web Services, ресурсы которого эти сайты использовали. Инцидент произошел в минувший вторник. Даунтайм AWS продлился четыре часа. Он произошел из-за проблем с серверами внутри центра обработки данных компании, который расположен в американском штате Вирджиния.

В число пострадавших попали онлайн-ритейлеры Express Inc., Lululemon Athletica Inc. и One Kings Lane. Владельцы и посетители многих других сайтов электронной коммерции, использующих облако AWS, наблюдали серьезное снижение скорости загрузки страниц. По данным исследовательской компании Apica, среднее время загрузки многих таких вебсайтов подскочило с нескольких до более чем 30 секунд. Наиболее существенно замедление наблюдалось у сайтов следующих сайтов ритейлеров:

  • Disney Store USA LLC - замедление на 1165%;
  • Target - замедление на 991%;
  • Nike Inc. - замедление на 642%;
  • Nordstrom - замедление на 592%;
  • Victoria’s Secret - замедление на 353%.

Владельцам интернет-магазинов сокращение скорости загрузки страниц вебсайтов не сулит ничего кроме потери доходов. Это подтверждают результаты исследования, проведенного ранее Apica и показавшего, что 34% потребителей готовы покинуть сайт, загрузка которого занимает более 10 секунд.

Следует отметить, что облако AWS для размещения данных, управления веб-приложениями и решения других задач используют почти 150 тыс. сайтов. В их число входит, помимо прочего, онлайн-ритейлер eMusic.com Inc.

Облачный сервис AWS является наиболее быстрорастущим и самым прибыльным подразделением компании Amazon, сгенерировав $3,5 млрд выручки в четвертом квартале 2016 года. Это самый крупный поставщик облачных сервисов в мире, центры обработки данных которого рассредоточены по всей планете. Облачная платформа AWS обеспечивает вычислительные мощности для многих крупных коммерческих компаний и других организаций, таких как государственные учреждения.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.