Исследование Baymard Institute: почему посетители бросают корзины, и как этого избежать

Эксперты независимой организации Baymard Institute, специализирующейся на исследованиях в области юзабилити, решили дать ответы на вопросы о том, почему потенциальные клиенты интернет-магазинов бросают корзины, и как этого избежать. Для этого эксперты проанализировали данные из 37 тематических докладов сторонних организаций, которые публиковались в период с 2012 по 2017 гг. Читайте дальше, и вы узнаете, что у них вышло.

Baymard Institute cart-abandonment

Анализ докладов от таких организаций как Adobe, IBM и Forrester Research показал, что потенциальные клиенты интернет-магазинов бросают корзины в среднем в 69,23% случаев. Также выяснилось, что подавляющее большинство (58,6%) любителей оформлять покупки онлайн бросают корзины ввиду того, что они «просто просматривают предложения или не готовы покупать». Еще 27% потенциальных покупателей отказались от заказа из-за «слишком длительного / сложного процесса оформления покупки».

Проведенное Baymard Institute юзабилити-тестирование, касающееся оформления покупок в интернет-магазинах, показывает, что лучше не перегружать пользователей формами. Идеальным вариантом эксперты организации назвали форму с 7-8 элементами – против примерно 15 штук в среднестатистическом магазине (усредненное число элементов форм во всех интернет-магазинах, проанализированных авторами 37 тематических докладов, которые легли в основу исследования Baymard Institute).

Минимизировать этот показатель очень просто – нужно лишь стимулировать пользователей создавать учетные записи и вводить ключевую информацию вроде адреса доставки. Это избавит их от необходимости повторно вбивать данные при оформлении новых заказов в том же магазине.

Исследование Baymard Institute показало, что благодаря улучшению юзабилити (в том числе и путем сокращения количества элементов форм) среднестатистический сайт электронной коммерции может добиться увеличения коэффициента конверсии на 35,26%.

Принимая во внимание общий объем продаж через сайты электронной коммерции в США и ЕС в размере $738 млрд (данные за 2015 год, источник — eMarketer), повышение конверсии на 35,26% позволит увеличить оборот индустрии на $260 млрд за счет дополнительных заказов, которые могут быть получены путем повышения юзабилити.

27.02.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте