И все же Сандерс не считает, что принятое решение было целиком и полностью ошибочным. В конце концов, компания выяснила, что клиенты MyBabyClothes.com реагируют в целом на бесплатную доставку положительно. А неудача всего лишь мотивировала специалистов MyBabyClothes.com разработать более эффективную схему доставки.
И в феврале 2012 года компания начала предлагать бесплатную доставку только для заказов стоимостью 49 долларов или больше – то есть для заказов, стоимость которых на 14 долларов больше, чем средний чек. Это побуждало покупателей потратить больше, чтобы сэкономить на доставке. В результате компании удалось добиться того же уровня конверсии, как и в случае с бесплатной доставкой для всех заказов, но при том избежать снижения среднего чека.
«Все мгновенно изменилось», - говорит Сандерс. «Мы сразу же увидели увеличение среднего чека. И это при одновременно высоком уровне конверсии». Ведь после введения стоимостного порога определяющего, платной или бесплатной будет доставка, покупатели стали стараться приобрести в одном заказе больше товаров, чтобы получить бесплатную доставку. Как результат – рост среднего чека почти на треть.
Добавить комментарий