Самообучающийся бот поможет управлять рекламой в Bing Ads

Пользователям Slack, Facebook Messenger, Google Sheets и других интернет-сервисов уже доступны сторонние боты, которые помогают получить информацию об эффективности рекламной кампании, а в некоторых случаях – принять соответствующие меры по ее оптимизации. Скоро подобного бота выпустит Microsoft. Воспользоваться им смогут пользователи рекламной платформы Bing Ads. Читайте дальше, и вы узнаете, чем этот бот будет отличаться от уже существующих аналогов.

Самообучающийся бот

Анонс новинки состоялся на мероприятии Bing Ads Next 2016, которое проходило на кампусе Microsoft в городе Редмонд, штат Вашингтон (США). Более подробной информацией о данном проекте с рабочим названием «Associate Account Manager in the Box» с журналистами ресурса Search Engine Land поделился генеральный директор поисковой сети корпорации Microsoft Дэвид Панн.

Панн заявил, что при создании нового бота девелоперы Microsoft используют обширные наработки в области машинного обучения и искусственного интеллекта, что позволит ему выгодно выделяться на фоне конкурирующих решений.

Идея заключается в том, чтобы предоставить каждому рекламодателю, использующему платформу Bing Ads, доступ к виртуальному аккаунт-менеджеру, который будет анализировать текущую ситуацию и давать полезные советы через стандартный обмен сообщениями. Бот также сможет давать простые ответы на сложные вопросы рекламодателей.

13.12.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте