Как оценить привлекательность брендированных смайлов и стикеров?

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть свою индивидуальность, интернет-магазины все чаще создают брендированные смайлики и стикеры для соцсетей и мессенджеров. Но как оценить реакцию пользователей на подобный контент? Очень скоро должен появиться мощный инструмент для решения подобных задач. Читайте дальше, и вы узнаете, как опередить конкурентов и создать лучшие брендированные эмодзи?

стикер

Сколько людей, увидев эмодзи с лого Burger King или других брендов, решат наведаться в ближайшие заведения соответствующих франшиз? Дать точный ответ на этот вопрос поможет новое решение, над которым трудятся специалисты стартапа Emogi в сотрудничестве с аналитической компанией Рву. Они создают бренд-ориентированные метрики для мобильных мессенджеров.

Решение от Emogi будет интегрироваться с программами для обмена сообщениями и собирать данные об используемых смайликах, стикерах и GIFках. При этом если пользователь в своем сообщении упомянет, к примеру, пончик, решение Emogi сможет автоматически приложить релевантный брендированный стикер. Команда разработчиков собирается в ближайшее время протестировать свой продукт «в поле». Девелоперы начали подготовку инновационных кампаний для таких брендов как Hennessy и L’Oreal.

13.01.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте