Как оценить привлекательность брендированных смайлов и стикеров?

55 0
Чтобы выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть свою индивидуальность, интернет-магазины все чаще создают брендированные смайлики и стикеры для соцсетей и мессенджеров. Но как оценить реакцию пользователей на подобный контент? Очень скоро должен появиться мощный инструмент для решения подобных задач. Читайте дальше, и вы узнаете, как опередить конкурентов и создать лучшие брендированные эмодзи?

стикер

Сколько людей, увидев эмодзи с лого Burger King или других брендов, решат наведаться в ближайшие заведения соответствующих франшиз? Дать точный ответ на этот вопрос поможет новое решение, над которым трудятся специалисты стартапа Emogi в сотрудничестве с аналитической компанией Рву. Они создают бренд-ориентированные метрики для мобильных мессенджеров.

Решение от Emogi будет интегрироваться с программами для обмена сообщениями и собирать данные об используемых смайликах, стикерах и GIFках. При этом если пользователь в своем сообщении упомянет, к примеру, пончик, решение Emogi сможет автоматически приложить релевантный брендированный стикер. Команда разработчиков собирается в ближайшее время протестировать свой продукт "в поле". Девелоперы начали подготовку инновационных кампаний для таких брендов как Hennessy и L'Oreal.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.