Эксперты: будущее E-Commerce за виртуальной реальностью

Несмотря на все более широкое распространение гаджетов вроде Google Cardboard, Samsung Gear и Oculus Rift, идея погружения в мир виртуальной реальности все еще отталкивает многих пользователей. Владельцы интернет-магазинов не являются исключением. Но эксперты-футурологи сходятся во мнении о том, что именно онлайн-ритейлерам следует забыть про консерватизм и скепсис и радоваться наступлению эпохи виртуальной реальности. Ведь эта технология отлично вписывается в концепцию “omni-channel”, стирая границы между онлайн- и оффлайн-магазинами.


Что мешает активному использованию виртуальной реальности для организации онлайн-торговли и рекламы в интернете? Ответ на этот вопрос дали специалисты калифорнийской продюсерской компаний Jaunt, специализирующейся на подготовке 360-градусных промо-роликах для гаджетов виртуальной реальности.

По их мнению, ключевой проблемой является то, что потенциальные клиенты интернет-магазинов пока не в полной мере осведомлены о возможностях и преимуществах новой технологии. На самом деле виртуальная реальность уже сейчас доступна обычным потребителям — просто нужно узнать о ней больше.

У большинства людей имеются смартфоны, способные превращаться в гарнитуры виртуальной реальности с помощью дешевого устройства Google Cardboard. Нехитрая модификация смартфона позволяет просматривать стереоскопический контент, качество которого стабильно растет. Речь идет как о развлекательных 3D-роликах, так и о рекламе. Ниже вы можете увидеть пример работы Jaunt: стереоскопический промо-ролик, подготовленный по заказу производителя одежды для активного отдыха.

Задержите клик мыши на ролике и попробуйте подвигать курсором чтобы увидеть 3D эффект.

Еще один стереоскопический видеоролик, демонстрирующий виртуальный полет внутри холодильника, был подготовлен по заказу производителя мягкого сыра.

Скептицизма по отношению к использованию виртуальной реальности в интернет-маркетинге избежать вряд ли удастся. Многие будут рассматривать эту технологию как очередное средство обмана клиентов. Но мало кто будет отрицать, что интерактивные возможности и трехмерная картинка делают рекламу еще более эффектной.

16.05.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте