Что делать? Ароматный товар

В рубрику «Что делать?» обратился интернет-магазин парфюмерии и косметики aromatel.ru. Вопрос владельца сайта простой – как поднять продажи в магазине?

Первая и самая очевидная проблема для меня – непонятно, что мы вообще в магазине. Не видно ни списка рубрик каталога, ни превьюшек товаров, ни каких либо других упоминаний о том, что это интернет-магазин. А большую часть экрана занимает малоинформативный баннер, ведущий на группу Вконтакте.

О том, что список товарных рубрик выпадает из малозаметных надписей «интернет-магазин «Новая заря» и «Клеона» посетитель магазина догадается не сразу. Неудачное цветовое сочетание выбрано и для второстепенных навигационных ссылок – светло-голубой на белом плохо читается с экрана.

Можно смело открывать 12 рекомендаций «Как не нужно делать интернет-магазин» нашего эксперта, Игоря Зельманова, и пройтись по всем рекомендациям, исправляя недочеты на сайте.

Комментирует Евгений Молев, генеральный директор Burbon.ru

Проще всего выкинуть текущий дизайн сайта и сделать заново.

  1. Нужно сделать четыре клика, чтобы увидеть хоть какие-то товары на сайте!
  2. Картинки, представляющие товар, маленькие и совершенно не пригодные для продажи косметики.
  3. Слишком много текста, который никак не оформлен. Об изысканном дизайне, необходимом для парфюмерного магазина, можно не говорить. Его просто нет.
  4. Непонятная процедура оформления заказа.
  5. Нет доступной информации о доставке.

Комментирует Григорий Добряков, www.dobryakov.com, основатель компании Paymico

  1. Необходимо показать товар лицом. Крупно и сразу, на главной странице сайта.
  2. Если бы я не был веб-разработчиком, я бы не нашел кнопку «Оформить заказ». Переход к заказу должен быть очевидным и доступным для любого пользователя.
  3. Адская форма доставки отобьет у пользователя желание завершить заказ. Рекомендую вам отказаться от объемных форм в пользу короткой формы заказа без регистрации.

Комментирует Алексей Мусаров, Руководитель интернет-проектов Bauservice.ru

Интернет-магазин, или шире, e-commerce, не какой-то отдельный специфический бизнес. Это не более чем витрина и набор средств для коммуникации между продавцом и покупателем, посредством которых последний информирует первого о своем желании приобрести выставленный на витрине товар.

Все сказанное выше, безусловно, верно, но касается именно оформления витрины, мерчандайзинга и юзабилити – эргономики движения покупателя к «кассе». Однако. Есть специфика товара. Не буду ставить под сомнение саму возможность успешных продаж в онлайне продукции фабрики «Новая заря», но, осмелюсь предположить, что максимальной эффективности использования интернет-магазина здесь можно было бы добиться имея пусть небольшой, но реальный офлайн-магазин.

Таким образом, сайт стоило бы переориентировать сайт  магазина под обеспечение потока покупателей для офлайновой торговой точки. При этом оставить на сайте, собственно, функции витрины, со стандартным оформлением заказа через корзину.

04.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • http://geoseo.by Дмитрий

    Таким спамерам как этот магазин — еще и помогать его улучшать?.. Жаль, что скриншоты у вас нельзя прикрепить, я бы вам показал, как этот магазин продвигается…

  • http://www.reclaim.su Анна Зябрева

    Дмитрий, ну за скриншотом далеко ходить не надо. Не далее как вчера отметились у нас в ленте комментариев.
    aromatel

    Может они просто не знают как правильно рекламироваться или попали на неудачного подрядчика? Спросим владельца ресурса.
    Нам вот буквально на днях подрядчики разослали спам по Вконтакте с однотипным сообщением про еМагнат, хотя обещали «упоминания в социальной сети ВКонтакте на стенах тематических сообществ с элементами вирусного маркетинга».

  • http://www.multibrend.net barracuda

    1-страницы долго грузятся.

    2-на главной должны быть ходовые товары.

    3-страница переводит в вконтакте, а там в группе-всего 9 человек!!! српашивается,зачем ее вообще делали,эти 9 человек-коллектив фабрики???
    раскрутили бы до 10 тыс.

    4-зачем то в контакте слова киры найтли про какие то туфли! вы обувь продаете или духи?? при чем тут кира найтли тогда? хотя бы ее слова переиначили(перевели на парфюм) .

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте