Чёрная Пятница Валерьевна и новый алгоритм Яндекса

545 0
Новость недели: президент России поддержал равные условия для зарубежных и российских ритейлеров. Похоже, ситуация подходит к своему логическому завершению. А также – о Черной Пятнице Валерьевне, новом алгоритме Яндекса и важном для ритейлеров обновлении Instagram читайте в нашем дайджесте.

Обзор итогов прошедшей недели (31 октября — 6 ноября)

Владимир Путин поддерживает единые условия для зарубежных и российских продавцов

2 ноября Президент России провел совещание по электронной коммерции, где сообщил, что выступает за единые условия для иностранных и российских продавцов. Фактически это обозначает, что глава государства поддерживает введение НДС для зарубежных ритейлеров – пишет «Коммерсантъ».

v-v-putin

Напомним, что автором данной инициативы является Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а ранее ее поддержал вице-премьер Аркадий Дворкович. С необходимостью введения НДС согласились многие крупные российские компании и некоторые иностранные, например, Amazon.

Сотрудница «220 Вольт» сменила имя и стала Черной Пятницей

Сотрудница сети «220 Вольт» Алла Максимова официально сменила имя и стала Черной Пятницей . Как сообщили представители компании, благодаря этому шагу девушка получила возможность стать лицом предстоящей распродажи и вести свой собственный блог на сайте компании. Также в сети уточнили, что после завершения акции в конце ноября Алла сможет вернуть свои настоящие имя и фамилию – если, конечно, захочет.

chernaya-pyatnica-1

Также на этой неделе стало известно, что компания «Блэк Фрайдей» подала в суд на АКИТ за создание сайта «Настоящая черная пятница». По мнению истца, это нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» использовать товарный знак Black Friday при оказании похожих услуг. Требование истца к АКИТ — прекратить использование данного товарного знака и выплатить компенсацию. Подробности читайте на E-Pepper.ru.

Яндекс запустил новый поисковый алгоритм

Поисковик Яндекс запустил новый алгоритм под названием «Палех» — сообщает сайт Seonews. Он поможет лучше понимать запросы пользователей, особенно редкие. Теперь поиск находит веб-страницы, которые соответствуют запросу не только по ключевым словам, но также по смыслу. Для этого использована технология на основе нейронных сетей. Подробнее о механизме работы алгоритма «Палех» читайте в блоге Яндекса.

yandex

А Яндекс.Маркет анонсировал появление новой функции: в скором времени компании смогут указывать различные тарифы на доставку в зависимости от веса товара. Об этом сообщил представитель Яндекса Евгений Кузьменко.

В Instagram появилась возможность продавать через приложение

Instagram добавил возможность покупать товары непосредственно из приложения. Правда, пока эта функция доступна только американским iOS-пользователям. С помощью специальных тэгов (shopping tags) ритейлеры могут отмечать товары, а клиенты – приобретать их сразу же из приложения.

instagram

Внешне торговые тэги похожи на отметки пользователей на фотографиях. Подведя курсор к изображению, юзер увидит название товара и его цену, а при нажатии на отметку – перейдет на страницу товара, где при желании можно будет приобрести вещь. Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные благодаря этой функции.

Рунет растет благодаря мобильным пользователям

Российский интернет растет благодаря пользователям мобильных устройств. Такие данные озвучил директор РАЭК Сергей Плуготаренко. Сейчас, по подсчетам РАЭК, практически во всех сегментах доля покупателей с мобильных устройств составляет около 40%, а мобильным интернетом каждый месяц пользуется порядка 62 млн россиян.

mobilnue-polzovateli

А по общемировым прогнозам в следующем году на мобильные устройства придется уже 75% трафика — данные RNS. Лидером по охвату мобильным интернетом на данный момент является Испания, за ней (по убыванию) следуют Гонконг, США, Италия и Индия. Россия в ТОП-5 не вошла.

Новости компаний

  • Amazon поддерживает идею уравнять в правах зарубежных и российских онлайн-продавцов. С таким заявлением выступил вице-президент компании, Пол Мисенер. По его мнению, правила игры для организаций одного сектора должны быть едиными – вне зависимости от того, где и на какой площадке состоялась сделка купли-продажи.
  • X5 Retail предпримет третью попытку запустить интернет-магазин. Новый онлайн-канал появится уже в начале 2017 года. Первый раз выйти в интернет компания пыталась в 2009 году, затем – в 2012, открыв магазин E5.ru, который просуществовал всего 3 года.
  • Интернет-торговлей продуктами интересуется и Mail.Ru Group. На неделе стало известно, что холдинг приобрел 100% сервиса заказа и доставки еды Delivery Club. Сумма сделки составила 100 млн долларов.
  • Ozon начнет продавать лекарства
  • Яндекс.Деньги запустили оплату через Apple Pay
  • Чистая прибыль Alibaba упала в 3,5 раза
  • Walmart тестирует автоматическую выдачу товаров из интернет-магазина
  • «Мираторг» откроет собственный интернет-магазин
  • «М.Видео» запустил свою «Черную пятницу» почти на месяц раньше других
  • Wildberries построит распределительный центр в Подмосковье
  • В «Одноклассниках» могут появиться собственные офлайн-платежи

Интересные статьи

  • Что ждет онлайн-торговлю продуктами в России
  • Почему сектор интернет-продаж продуктов питания плохо развивается
  • Как социальные медиа влияют на покупку: исследование
  • Какие офлайн-магазины смогут успешно конкурировать с интернет-компаниями
  • Новый тип покупателя: сначала мобильный, потом кошелек
  • Как правильно настраивать таргетинг и аудитории в Facebook для быстрого запуска рекламных кампаний
  • Яндекс.Маркет исследовал популярные образы в рекламных предложениях

Видео

Интервью с директором департамента e-commerce «Почты России» Алексеем Вайсбергом:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.