OMNIDESK

Спеализация: CRM

Омнидеск — современный сервис для создания многоканальной службы поддержки, который позволяет клиентам связываться с вами так, как им удобно. Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знани

Отзывы клиентов50
Вставить рейтинг на свой сайт
2015-01-09
Станислав Самая функциональная система

Нам сразу понравилась эта система. Поддержка клиентов через социальные сети самое главное ее преимущество. Аналитика представлена обширно.

Оценили отзыв:
2015-01-09
Витя Рады что нашли эту систему

После того, как в нашей фирме стали использовать эту систему, дела пошли в гору. Общение с клиентами стало проще, оперативнее. И за состоянием заказов удается лучше следить.

Оценили отзыв:
2015-01-09
Вика Такая система должна быть в каждой фирме

У системы довольно богатый функционал. Но больше всего нам нравятся средства поддержки клиентов. Через социальные сети удается намного быстрее реагировать на сообщения.

Оценили отзыв:
2015-01-09
Роман Лучшая система

Стали использовать систему только из-за функционала поддержки клиентов. Но когда стали пользоваться, поняли, что и остальные функции представлены богато. Особенно понравилась аналитика.

Оценили отзыв:
2015-01-09
Макс Супер система

Мне было просто начать работать в системе. Она гибкая в настройках и имеет хороший функционал по общению с клиентами. Даже похвалы в наш адрес со стороны клиентов выросли.

Оценили отзыв:

Оставьте Ваш отзыв

-или-
Войти через: 
Общее впечатление в двух словах:
Общая оценка OMNIDESK:
<< Вернуться назад