Сервис Contema запустил систему контекстно-тематической рекламы

44 0

Сервис Contema10 июня начала работу инновационная система контекстно-тематической рекламы Contema. Благодаря новому продукту рекламодатели получили возможность размещения объявлений на многочисленных площадках сервиса.

Услуга будет актуальна для маркетологов, SEO-специалистов, веб-мастеров, а также владельцев малого и среднего бизнеса. Благодаря Contema они смогут рекламировать свои проекты, что привлечет новых клиентов в их компании. Выгодным отличием Contema стала более низкая стоимость переходов и показов, чем у привычных Google Adwords и Yandex Direct.

Contema смогла обеспечить уникальный подход к рекламным кампаниям своих клиентов. Благодаря простой схеме использования услуг по тематическому размещению и низким ставкам даже неопытные пользователи могут проводить рекламные кампании. Использование уникального подхода к анализу накрутки рекламных переходов (антифроду) помогает добиться максимальной конверсии.

«Мы разрабатывали систему с особой целью — создать хорошую и стабильную альтернативу известным системам контекстной рекламы. Сейчас порог вхождения в рекламные каналы достаточно дорогой и каждый год ставки повышаются», — говорит коммерческий директор компании Contema Сергей Николаев.

По словам экспертов, доступная контекстная реклама позволит владельцам сайтов получить доход даже с небольших площадок, а рекламодатели в свою очередь получат повышение уровня продаж. Независимо от посещаемости ресурса, оплата будет проводиться за показы, клики и лиды (конверсии).

Справка:

Уникальный сервис Contema начал свою деятельность в 2013 году благодаря поддержке крупных интернет-компаний. Основная задача стартапа — привлечение трафика на сайты. Благодаря взаимодействию владельцев веб-ресурсов с компанией реклама сайтов стала значительно проще и эффективнее, что позволяет владельцам площадок стабилизировать и увеличить свой доход

Контакты:

129344, г. Москва, ул. Верхоянская, д. 18, к. 2
service@contema.ru
www.contema.ru

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.