CPALife – конференция по интернет-рекламе и партнерскому маркетингу в Санкт-Петербурге

16 апреля 2015 года состоится Вторая ежегодная конференция об Интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге!

Вас ждет выступление руководства ведущих СРА сетей и рекламных компаний России, Европы и СНГ. В этом году будет открыто два зала : для рекламодателей и для вебмастеров.

cpa-life-2015Настоящие профессионалы своего дела расскажут об основных трендах CPA маркетинга в 2015 году, о рекламе в Сети во время кризиса, о необычных способах сотрудничества между исполнителем и рекламодателем и о других интереснейших вопросах.

Некоторые вопросы конференции:

  • Технологии лидогенерации и монетизации
  • Как платить только за реальных клиентов
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Создание продающих страниц
  • Как работать с CPA партнёрскими программами от А до Я
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR.
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса

Спикеры : Роман Кохановский (Директор по продажам «target.mail.ru), Олег Мамедов (заместитель гендиректора «Cityads»), Сергей Хитров (генеральный директор CPA «Adwad»), Александр Кузнецов ( CPAKing) и др. Полный список участников доступен на сайте конференции.

Если ты SMM – специалист , рекламщик, вебмастер или рекламодатель, то на этой конференции ты получишь новые знания, обзаведёшься кучей полезных контактов и просто проведёшь время с пользой для себя.

Помни , что самые надёжные инвестиции во время кризиса – в свои знания!

Место проведение: Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская д. 5 «Петроконгресс».
Дата проведения : 16 апреля 2015 года
Сайт: http://cpalife.su/
Организаторы : CPA Adwad.ru совместно с Adwad Group

24.02.2015

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте