Исследование: как повысить удовлетворенность клиента интернет-магазина

52 0
Повышение степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в интернет-магазинах является одним из наиболее важных направлений развития площадок электронной коммерции. Справедливость этого утверждения в очередной раз подтвердило исследование, проводившееся разработчиком программного обеспечения для организации живых чатов Boldchat. Проанализировав результаты исследования, специалисты компании также выработали ряд рекомендаций, касающихся повышения удовлетворенности клиентов интернет-магазинов.

удовлетворенность клиента интернет-магазина

Опрос Boldchat показал, что более 80 процентов потребителей из Австралии, Европы, Новой Зеландии и США прекращают деловые отношения с той или иной компанией из-за плохого качества обслуживания. Именно поэтому владельцам интернет-магазинов важно знать, как избежать подобных ситуаций.

6 из 10 потребителей, опрошенных Boldchat, сказали, что более легкий доступ к техподдержке через сеть (будь то живой веб-чат, сообщества в социальных сетях или другие средства), является для них одной из самых главных опций, способствующих улучшению обслуживания клиентов. Более 50 процентов также высказались в пользу важности как можно меньшего времени ожидания ответа от сотрудников службы поддержки пользователей. Еще 19 процентов заявили о том, что повысить качество обслуживания позволяет улучшение поддержки мобильных устройств.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.