Итоги “Черной пятницы” и новая функция “Вконтакте” для ритейла

527 0
Сколько заработали ритейлеры на “Черной пятнице”, как глава Amazon разбогател за день 2,4 млрд долларов и чем может быть полезна новая функция “Вконтакте” интернет-магазинам - читайте в нашем еженедельном дайджесте новостей e-commerce.

Обзор итогов прошедшей недели (27 ноября - 1 декабря)

Курсы валют: $ 58,52 (+0,06) € 69,75 (+0,67) ¥ 8,86 (-0,02) Ƀ 9890,38$ (+1701,86)

Выручка российских компаний в "Черную пятницу" составила 30 млрд рублей

Российские магазины подвели итоги “Черной пятницы”. Распродажа принесла ритейлерам 30 млрд рублей - сообщили в АКИТ. Это значительно больше, чем в 2016 году, когда продавцы заработали 7,5 млрд рублей.

В несколько раз выросло и число покупателей: в “Черной пятнице” приняли участие 20 млн человек. Наиболее активный рост был отмечен в fashion-сегменте: по сравнению с обычными днями выручка от продажи одежды выросла в шесть раз.

Состояние главы Amazon достигло 100 млрд долларов

Больше всех на “Черной пятнице” заработал глава Amazon Джефф Безос. Его состояние за день выросло на 2,4 млрд долларов, в итоге капитал составил более 100 млрд долларов.

Таким образом основатель Amazon стал первым миллиардером - владельцем состояния в 100 млрд долларов - с 1999 года, когда богатейшим предпринимателем был глава Microsoft Билл Гейтс.Всего с начала года капитал Безоса увеличился на 32,6 млрд долларов.

Российские покупатели не доверяют интернет-магазинам

Несмотря на рост популярности распродаж, значительная часть россиян по-прежнему не доверяет интернет-магазинам. По результатам исследования аналитического центра НАФИ, 58% клиентов онлайн-магазинов из РФ опасаются сообщать ритейлерам свои персональные данные из-за возможной кражи информации.

17% опрошенных доверяют торговым площадкам, а 14% спокойно относятся к тому, что их данные продавцы могут использовать не по назначению. Лишь 25% респондентов заявили об уверенности в том, что российские торговые площадки могут обеспечить безопасность личной информации.

Минпромторг одобрил онлайн-торговлю алкоголем

Обсуждения вокруг онлайн-торговли спиртным продолжаются. На неделе стало известно, что Минпромторг поддержал третью версию законопроекта, опубликованную Минфином и допускающую ритейлеров к продаже алкоголя в интернете.

В Минпромторге сообщили, что если другие профильные ведомства оперативно согласуют документ, то программа будет принята уже в ближайшее время. Пока против инициативы выступают Роспотребнадзор и Минздрав.

ВКонтакте представила новую функцию для ритейлеров

Соцсеть «ВКонтакте» на неделе представила новую функцию, которая может пригодиться интернет-магазинам. В настройках таргетинга добавлена опция «Покупают онлайн». Она позволит магазинам таргетировать рекламу на пользователей, которые уже делали покупки в сети. Новая функция призвана повысить эффективность рекламных объявлений.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Китайская компания Baidu представила две домашние колонки с голосовым помощником — Raven H и Raven R. Одна из них, Raven R, похожа на роботизированную руку и способна выражать эмоции:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.