Споры об онлайн-торговле алкоголем и изменение рекламной политики Facebook

958 0
Минпромторг и Минздрав спорят по поводу интернет-торговли алкоголем, правительство думает активнее блокировать онлайн-магазины, а Facebook меняет рекламную политику. Как это отразится на ритейлерах?

Обзор итогов прошедшей недели (4 — 8 сентября)

Курсы валют: $ 57,14 (-0,92) € 68,24 (-1,38) ¥ 8,79 (-0,08) Ƀ 4669,86$ (-140,64)

Интернет-торговля ювелирными изделиями растет, несмотря на запреты

Интернет-продажи золотых украшений в первой половине 2017 года выросли
на 13%, серебряных на 15%. Об этом сообщают “Известия” со ссылкой на данные Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов. Продажи растут, несмотря на полулегальный статус подобных продавцов.

По мнению некоторых экспертов, инвестиции в ювелирные изделия сейчас привлекательнее, чем в технику или недвижимость, которая падает в цене. Чаще всего россияне приобретают через интернет броши, цепи и обручальные кольца. С весны правительство РФ рассматривает возможности легализации дистанционной торговли ювелирными украшениями. Соответствующий проект разработан Минэкономразвития.

Алкоголь в онлайне: споры продолжаются

Еще одна категория товаров, интернет-продажи которой пытаются легализовать — алкогольная продукция — вызвала нешуточные споры между профильными ведомствами. На неделе стало известно, что Минпромторг одобрил предложение Минфина начать продавать онлайн вино российских производителей. Однако другое ведомство — Минздрав — категорически против.

По мнению чиновников Министерства здравоохранения, торговля алкоголем через интернет будет сопровождаться рекламой товара, что приведет к росту употребления спиртного россиянами. Кроме того, представители ведомства опасаются, что при онлайн-продаже не будет соблюдаться возрастной ценз.

Интернет-магазины будут активнее блокировать

Защита прав потребителей может обернуться активной блокировкой интернет-продавцов. Самые серьезные нарушения прав клиентов происходят именно в онлайне — полагают в правительстве. Среди наиболее частых нарушений отмечаются срывы сроков поставки или непоставка товара, реализация некачественной или опасной продукции, некорректная информация о товаре и продавце.

Блокировка сайтов, по мнению правительства, является эффективным методом борьбы с недобросовестными ритейлерами. Однако он требует времени, тогда как перенос информации на сайт-”зеркало” происходит за несколько. Означает ли это, что власть будет активнее блокировать “зеркала” интернет-магазинов — пока не ясно.

Facebook меняет рекламную политику

Соцсеть Facebook сообщила об изменении своей рекламной политики. С середины сентября будет запрещено продвижение более полутора десятка типов постов. В частности, запрет коснется записей с рекомендациями мест и постов с товарами из раздела «Магазин». С 15 сентября эти записи будет невозможно платно продвигать в ленте новостей пользователей. По словам представителей соцсети, отказаться от данного типа рекламы решили в силу его низкой эффективности.

Отследить падение трафика в AdWords стало проще

Google AdWords представил новые инструменты для ритейлеров. Отчет по статусу товаров поможет увидеть падение трафика по тем или иным товарным позициям, а также узнать причину:

Доля показов объявлений в топе позволит оценить качество рекламных объявлений. Подробнее читайте на Oborot.ru.

Ещё один новый инструмент Google предназначен для оценки мобилопригодности лэндингов. Как им пользоваться, читайте в нашем материале.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

KFC совместно с Alipay внедрила технологию оплаты при помощи улыбки:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.