20-летие Яндекса и новая онлайн-площадка от Alibaba

770 0
Яндекс масштабно отметил свое 20-летие, Google внес изменения в работу сервиса Shopping, а Alibaba запустил в России новый маркетплейс. О том, что еще произошло за неделю в российской e-commerce читайте в нашем дайджесте.

Обзор итогов прошедшей недели (25 - 29 сентября)

Курсы валют: $ 58,02 (+0,49) € 68,45 (-0,13) ¥ 8,76 (-0,05) Ƀ 4107,47$ (+1004,05)

Alibaba запускает в России новую торговую площадку

Новая онлайн-площадка от крупнейшего китайского ритейлера Alibaba начала работать в России. Сервис под названием Tmall запущен в тестовом режиме с 28 сентября, а полноценный запуск планируется с середины октября. Маркетплейс будет продавать одежду и обувь для детей и взрослых, а также бытовую технику и электронику.

Доставка будет осуществляться со складов российских партнеров Alibaba - при помощи курьеров на дом, в пункты выдачи и постаматы. Tmall уже успешно работает на территории Китая, а на за пределы страны бренд выводится впервые.

Яндекс отмечает 20-летие своей деятельности

Российский поисковик Яндекс отмечает 20-летие собственной деятельности. По этому поводу компания сняла мини-сериал об истории создания поисковой системы, ее настоящем и будущем. В роликах появляются основатели компании: Илья Сегалович, Аркадий Волож и Елена Колмановская, а также другие сотрудники «Яндекса».


Еще одна важная новость от поисковика - головой помощник “Алиса” от Яндекса начнет работать уже 10 октября. В отличие от аналогов, принцип работы “Алисы” не в распознавании ключевых слов, а в анализе больших объемов информации. Таким образом голосовой помощник может давать разные ответы на один и тот же вопрос.

Онлайн-продажу алкоголя разрешат с 1 января 2018 года

Розничные онлайн-продажи крепкого алкоголя разрешат с января 2018 года - об этом сообщают СМИ. Данная информация опубликована в новом варианте поправок к законопроекту. Ранее Минфин настаивал на том, чтобы разрешить продавать только слабоалкогольные напитки.

Однако лицензию на интернет-торговлю пока смогут получить лишь производители и оптовые компании. Для розничных продавцов они появятся не раньше 2021 года. Розничная реализация алкогольной продукции будет возможна исключительно в зоне egais.ru.

Google изменил сервис Shopping и мобильную выдачу для магазинов

Google внес изменения в работу сервиса Shopping (Покупки). Это связано с претензиями к корпорации со стороны Еврокомиссии. Напомним, что в июне ЕК наложила на Google штраф в размере почти 2,5 млрд евро, обвинив поисковик в злоупотреблении доминирующим положением. При поиске товаров в интернете Google отдавал предпочтение своему сервису Shopping. Чтобы избежать выплаты штрафа, корпорация изменила принцип работы и уравняла в правах европейских ритейлеров.

Еще одно изменение Google коснулось мобильной выдачи. У некоторых интернет-магазинов, например, Ozon.ru и Vseinstrumenti.ru, в мобильной выдаче появилась персональная пролистываемая карусель из фото - сообщает E-Pepper. В то же время у других ритейлеров выдача осталась прежней.

Читайте также: Google Shopping в России - что думают ритейлеры о сервисе

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Яндекс выпустил серию роликов к 20-летию компании, в которых рассказывается о прошлом и будущем поисковика:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.