Яндекс.Маркет идет в офлайн, а “Техносила” уходит из него

1652 0
Минпромторг планирует развивать российскую e-commerce, используя дроны и дирижабли; Яндекс.Маркет заявляет о скором выходе в офлайн, а “Техносила”, наоборот, остается только в интернете. Чем еще запомнится уходящая неделя - читайте в нашем дайджесте новостей электронной торговли.

Обзор итогов прошедшей недели (5 — 9 июня)

Курсы валют: $ 56,99 (+0,45) € 64,15 (+0,62) ¥ 8,39 (-0,08) Ƀ 2821,55$ (+352,81)

Дроны и дирижабли включены в стратегию развития российской e-commerce

Беспилотники и дирижабли в будущем смогут использоваться для доставки товаров, заказанных в интернете россиянами — полагает Минпромторг. Поэтому доставка по воздуху включена в формирующуюся Стратегию развития электронной торговли в России. Согласно документу, в РФ должна быть создана логистическая инфраструктура, позволяющая доставлять онлайн-заказы в срок до 3 суток.

В некоторых компаниях, например, в “Почте России”, подтвердили, что рассматривают возможность доставки при помощи беспилотников. Другие участники рынка разошлись во мнениях. Так, в АКИТ считают возможной логистику при помощи дронов, несмотря на слабое развитие данной технологии. В то время как в другой профильной организации, НАДТ, полагают, что говорить о внедрении подобной технологии в России пока рано.

Россияне начали покупать бытовую технику, но экономят на одежде и обуви

Жители России по-прежнему экономят на покупке одежды и обуви, но начали покупать товары категории БТиЭ — к таким выводам пришли аналитики РОМИР. В компании полагают, что это говорит о возвращении россиян к привычному стилю потребления.

Так, в апреле 2017 более 20% опрошенных рассказали, что за последние полгода покупали бытовую технику и электронику — что значительно больше, чем в прошлом году (13,4%). При этом, относительно прошлого года сократилось число покупок одежды и обуви — с 38% до 27%.

Онлайн-экспорт из России будут развивать Ozon и eBay

Два крупных ecommerce-игрока займутся развитием онлайн-экспорта из России. Во время ПМЭФ 2017 интернет-магазин Ozon, американская площадка eBay и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали соглашение о сотрудничестве. Его целью станет онлайн-продажа российских товаров за рубеж.

Технически это будет выглядеть следующим образом. EBay предоставит площадку для российской продукции с упрощенной системой размещения. Отвечать за размещение на ней товаров будет Ozon, а РЭЦ обеспечит необходимую господдержку. В компаниях уверены, что российские товары будут востребованы за рубежом, и их активной продаже сейчас мешают лишь технические трудности.

Яндекс.Маркет придет в офлайн

Маркет начнет торговать в офлайне — об этом сообщил в интервью “Ведомостям” глава Яндекса Аркадий Волож. Шаг вызван возросшей конкуренцией на рынке. Яндекс.Маркет всегда базировался на выборе модели товара и сравнении цен. Однако сейчас это перестало быть уникальным, и нужно искать новые решения, чтобы удержать позиции лидера. От конкретики Волож воздержался, сообщив лишь, что есть много возможностей для развития — от автоматизации логистики до более сложных вещей с использованием искусственного интеллекта.

“Техносила” полностью уйдет в интернет

А другой игрок рынка, компания “Техносила”, наоборот, останется только в онлайне. Так решили владельцы компании из группы “Сафмар”. Розничные магазины “Техносила” будут ребрендированы в “Эльдорадо”. Напомним, что группа “Сафмар” приобрела “Техносилу” осенью 2014 года, а недавно она же купила еще одну крупную сеть по продаже БТиЭ — “М.Видео”.

В Google.Покупках снято ограничение на минимальный размер заказа

Новость для ритейлеров, использующих Google Shopping. Сервис снял ограничения на минимальный размер заказа. Раньше, если цена товара оказывалась ниже минимальной стоимости заказа, продвигать товар было невозможно. Сейчас ограничение снято для всех категорий.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Дмитрий Потапенко: что происходит с экономикой, Усманов против Навального и ПМЭФ-2017:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.