5 способов привлечь и удержать клиентов с помощью логистики

123 0
Быстрая и качественная доставка товаров – один из самых действенных и эффективных способов удовлетворить клиентов интернет-магазина. Вот пять логистических тенденций и стратегий, на которые следует обратить внимание всем небольшим онлайн-ритейлерам. бесплатная доставка 1. От вас ждут предложения бесплатной доставки По данным опроса, проведенного компанией Deloitte, бесплатная доставка является главным приоритетом для покупателей, когда дело касается выбора оптимального онлайн-ритейлера. 10 из 10 покупателей отдают предпочтение бесплатной доставке перед более быстрой транспортировкой заказанных товаров при совершении покупок в интернете. Чтобы повысить конкурентоспособность и минимизировать вероятность того, что потребитель покинет сайт, так и не оформив заказ на товары из корзины покупок, небольшим интернет-магазинам придется волей-неволей рассмотреть вопрос о введении бесплатной доставки в качестве опции. Да, все мы прекрасно понимаем, что для самого предприятия бесплатной такая доставка не будет. Но есть несколько стратегий, помогающих решить эту проблему. Во-первых, можно повысить цены на продукцию, чтобы покрыть транспортные расходы. В этом случае платить будет клиент. Во-вторых, можно переложить расходы на бизнес, компенсировав их, к примеру, снижением зарплат сотрудников. В-третьих, можно выбрать промежуточный вариант. Компании также могут проявить творческий подход, предлагая бесплатную доставку, когда клиент преодолевает лимит по минимальной стоимости заказа. Эта стратегия позволяет добиться увеличения среднего размера заказа и, таким образом, повышения оборота компании, что, в свою очередь, позволяет компенсировать транспортные расходы. 2. Доставка должна осуществляться в строго определенное время. Одной из самых актуальных проблем для клиентов интернет-магазинов является доставка товаров не вовремя. Согласно результатам опроса Temando, 76 процентов потребителей хотят, чтобы перевозчики соблюдали заданный временной интервал. А еще 37 процентов даже готовы за это доплатить. Хорошая новость заключается в том, что в последние годы значительно улучшились механизмы отслеживания транспортируемых товаров. Это помогает получателям узнать, где находятся заказанные ими продукты и получить информацию о предполагаемой дате отгрузки, что упрощает планирование распорядка дня. А некоторые доставщики даже предлагают возможность перенаправить посылки в ходе доставки, если получатели неожиданно для них самих отправляются в отпуск или срочную деловую поездку. Чтобы повысить удовлетворенность своих клиентов, малым интернет-магазинам, следует использовать соответствующие возможности, предлагаемые их партнерами из числа сторонних логистических компаний. 3. Дроны доставляют Дроны в скором времени будут в состоянии быстро и эффективно доставлять мелкие предметы даже в самые удаленные от очагов цивилизации места. Американские интернет-корпорации Amazon и Google, а также китайский онлайн-ритейлер JD.com вкладывают огромные деньги в улучшение своих дронов-доставщиков. Аналогичную работу ведут и многие другие высокотехнологические компании. Тем не менее, все еще существуют многочисленные эксплуатационные ограничения, стоящие на пути массового перехода интернет-магазинов на использование беспилотников для доставки. Это касается помимо прочего государственных регулирующих норм в части использования летательных аппаратов. Так или иначе, владельцам небольшого бизнеса в сфере электронной коммерции следует держать ухо востро и убедиться в том, что их бизнес готов быстро адаптироваться при удешевлении соответствующих технологических решений или либерализации законодательства. 4. Дополнительные опции повышают удовлетворенность клиентов Интернет-магазины традиционно предлагали покупателям несколько вариантов доставки при оформлении заказа: стандартная, ускоренная и за сутки. Тем не менее, потребители хотят иметь больше гибкости, когда речь заходит о том, как и когда они получат свои заказы. Согласно исследованию Accenture, 66 процентов потребителей выбирают онлайн-ритейлера, исходя из количества доступных вариантов доставки. Чтобы избежать роста числа брошенных без оформления заказов корзин и расстроенных клиентов, небольшие интернет-магазины должны добавить дополнительные опции доставки, такие как самовывоз из логистических пунктов. Этот подход может повысить удовлетворённость покупателей и способствовать росту числа повторных заказов, поскольку он дает клиентам определенный контроль над процессом доставки. 5. Большие данные трансформируют процесс перевозки грузов Благодаря новым технологиям, малые предприятия теперь могут использовать свои данные, чтобы лучше обслуживать клиентов. Вооружившись правильными инструментами, предприятия могут автоматически анализировать информацию помимо прочего по динамике цен, интенсивности использования мобильных устройств клиентами и трафику в направлении своих веб-сайтов. В контексте логистики их должны заинтересовать возможности анализировать данные по конечным пунктам доставки и времени транспортировки посылок для принятия обоснованных решений по оптимизации маршрутов и других параметров. Это позволит онлайн-ритейлерам устранить имеющиеся недостатки, добиться снижения совокупных издержек своего бизнеса и повышения удовлетворенности покупателей. Есть бесчисленное множество способов, с помощью которых малые интернет-магазины могут собирать и анализировать находящиеся в их распоряжении данные. Почему бы ими не воспользоваться? Вместо заключения Организация доставки заказов является важным и сложным аспектом бизнеса для любого субъекта электронной коммерции. Это утверждение справедливо и для небольших интернет-магазинов, которым рекомендуется взять на вооружение представленную выше информацию. Им также следует вести мониторинг актуальных логистических тенденций и стратегий, оптимизируя с их помощью свои собственные производственные процессы по мере необходимости. Это позволит таким компаниям оставаться успешными и гарантирует повышение конкурентоспособности в борьбе за место под солнцем даже с гигантами электронной коммерции вроде Alibaba и Amazon.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.