Проект Яндекс.Маркета с “Почтой России” и проблемы Amazon Go

183 0
Как “Почта России” будет доставлять заказы покупателям Яндекс.Маркета? Зачем AliExpress запускает в России телемагазин? И ради чего тысячи сотрудников “Юлмарта” готовы выйти на митинг? Читайте главные новости e-commerce в нашем еженедельном дайджесте.

Обзор итогов прошедшей недели (27 – 31 марта)

Курсы валют: $ 55,96 (-1,46) € 59,81 (-2,05) ¥ 8,18 (-0,17) Ƀ 1046,44$ (+72,68)

“Почта России” запускает совместный проект с Маркетом и регулярные грузовые рейсы в Китай

“Почта России” запускает совместный проект с Яндекс.Маркетом, который поможет быстрее доставлять товары покупателям площадки. Получить свой заказ клиенты смогут в пунктах выдачи “Почты России” уже на следующий день. Для покупателя такая услуга будет бесплатной, для магазина ее стоимость составит 160 рублей. В отличие от отделений “Почты”, в пунктах выдачи и приема посылок практически отсутствуют очереди, что делает нововведение еще удобнее. На первом этапе услуга доступна только в Москве, в дальнейшем география будет расширяться.

Кроме того, на неделе “Почта России” открыла регулярные почтово-грузовые рейсы в Китай. Собственные самолеты компании свяжут Новосибирск и китайские города Женьчжоу и Харбин. Это поможет ускорить доставку посылок из китайских интернет-магазинов в РФ.

AliExpress займется продвижением в России посредством телемагазина

Китайский интернет-гигант AliExpress будет продвигать свои товары в России через собственный канал с видео. Сервис под названием AliExpress Live будет работать как телемагазин: показывать в прямом эфире ролики продавцов или блоггеров, во время просмотра которых пользователи смогут заказать понравившиеся товары. Как прокомментировал глава AliExpress в России Марк Завадский, сейчас онлайн-трансляции в соцсетях становятся все более популярными, поэтому площадка решила воспользоваться актуальным трендом в коммерческих целях.

Amazon отложил запуск магазинов без кассиров

Amazon отложил открытие своего розничного магазина Amazon Go из-за технических неполадок. По планам ритейлера, магазин нового поколения должен был начать работу в конце марта, однако в ходе тестирования были отмечены сбои. Автоматические системы, которые должны были контролировать передвижение покупателей по магазину и выбираемые ими продукты, переставали нормально функционировать, если в торговом зале находилось более 20 человек или они двигались слишком быстро. О новой дате открытия ритейлер пока не сообщает.

“Одноклассники” тестирует продажи в соцсети

Социальная сеть “Одноклассники” рассматривает возможность запустить продажи товаров и услуг на своем сайте. Пока проект находится в стадии тестирования, в котором принимают участие такие крупные бренды, как MediaMarkt, “Спортмастер”, Clarince и другие. Если тесты окажутся успешными, то проект будет реализован. Как уточняют представители компании, продавать планируется через онлайн-витрину, на которую администраторы сообществ буду добавлять свои позиции с описанием и указанием цены. Подробности читайте в “Коммерсанте”.

Google запустил расширенные карточки товаров по всему миру

Расширенные карточки товаров (Rich Cards) теперь доступны компаниям и пользователям по всему миру - сообщает сайт Seonews. В поисковой выдаче они выглядят как карусель с изображениями в хорошем качестве. Расширенные карточки используют разметку Schema.org - узнать о ней подробнее вы можете в нашей публикации.

Кроме того, поисковик планирует улучшить товарные объявления. Он тестирует объявления с более заметными для пользователей увеличенными изображениями. В перспективе это должно повысить их кликабельность.

Россияне привыкли покупать со смартфонов

К такому выводу пришли Яндекс и GFK по итогам совместного исследования. 58% опрошенных заявили, что каждый день заходят со смартфона, чтобы посмотреть предложения любимых продавцов, а 70% - что пользуются смартфонами для выбора товаров, в том числе, из дома. Чаще покупают с мобильных устройств женщины (75%) и жители средних по размеру городов (77%).

10 тысяч сотрудников “Юлмарта” готовы выйти на митинг против “Сбербанка”

“Сбербанк” продолжает угрожать “Юлмарту” банкротством, несмотря на то, что конфликт между акционерами компании урегулирован. Как прокомментировал “Коммерсанту” совладелец ритейлера, Дмитрий Костыгин, ситуация становится похожа на “юридический сюрреализм”. В ответ на претензии, “Юлмарт” грозит вывести на митинг к офису “Сбербанка” 10 тысяч своих сотрудников. Emagnat продолжает следить за развитием событий.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Актуальный Е-коммерс: как продается электроника? Интервью с Тихоном Смыковым, Inventive Retail Group.

https://youtu.be/hDXchIazLsg

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.