Digiday: 64% издателей не знают, попадают ли они в «черный список» бренда

750 0
Блокировщики рекламы – актуальная проблема для всех рекламодателей, включая владельцев интернет-магазинов. Неудивительно, что в последнее время все более широкое распространение находят анти-баннерорезки, точно определять наличие которых на том или ином сайте научились американские исследователи. Еще одной проблемой для маркетологов выступает размещение их рекламы рядом с нежелательным контентом. Чтобы им угодить, YouTube создает армию модераторов. Новое исследование показало, что данная проблема заботит не только администрацию YouTube. Подробности ниже.


черный список
Исследователи ресурса Digiday, посвящённого рекламе и электронной коммерции, выяснили, что проблема санкций со стороны брендов за размещение объявлений рядом с нежелательным контентом беспокоит владельцев многих сайтов с блоками для сторонней рекламы. Тем не менее, в их докладе под названием Digiday Research in Brief также отмечается, что 64% издателей не знают, попали ли их ресурсы они в «черный список» того или иного бренда. Все потому, что бренды в подавляющем своем большинстве не рассылают соответствующие уведомления потенциальным партнерам.

Исследователи рекомендуют всем владельцам рекламных площадок, которых беспокоит данный вопрос, принимать профилактические меры и не размещать на своих сайтах противоречивый контент: экстремистские видео, статьи про нацистов и даже политические новости в целом. Соседства именно с таким контентом маркетологи пытаются избежать из-за проблем безопасности и урона репутации бренда.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.