Как развивается рынок цифровой рекламы, узнали эксперты GroupM и Zenith

Крупные интернет-магазины могут позволить себе использование экзотических средств маркетингового продвижения вроде рекламы на радио и телевидении. Небольшим ecommerce-площадкам, в свою очередь, приходится ограничиваться цифровой рекламой – главным образом ввиду ее доступности. Оценить состояние и перспективы мирового рынка цифровой рекламы решили исследователи из консалтинговых фирм GroupM и Zenith. Читайте дальше, и вы узнаете, что у них получилось.

рынок цифровой рекламы

Использование цифровой рекламы по-прежнему может быть сопряжено с такими проблемами, как мошенничество, безопасность бренда и хитроумные измерения, но это не останавливает поток рекламных долларов.

рынок цифровой рекламы

Аналитики GroupM ожидают, что в 2017 году на долю цифровой рекламы будет приходиться 77 центов с каждого американского доллара, потраченного на рекламу всех типов. Больше всего от этого выиграют Google и Facebook – на долю двух интернет-компаний приходилось 20 процентов расходов на рекламу по всему миру в 2016 году, как следует из тематического доклада Zenith.

И все же в последнее время, по крайней мере, для Google перспективы дальнейшего развития этого бизнеса становятся немного менее радужными. Компания сильно пострадала из-за критики со стороны партнеров, использующих YouTube для продвижения своих товаров и услуг и недовольных тем, что их реклама демонстрируется рядом с нежелательным контентом.

рынок цифровой рекламы

Аналитики также пришли к выводу о том, что рынок будет расти главным образом благодаря увеличению расходов рекламодателей из крупных городов. Согласно отчету Zenith, на долю всего 10 мегаполисов будет приходиться 11 процентов от общего объема расходов на рекламу в период с 2016 по 2019 годы. Речь о таких городах как Нью-Йорк, Токио и Лондон.

04.05.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте